Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение:
- определение понятия «маркетинговое исследование»;
- структура маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Обзор рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов на рынке программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
2.1. Основные компании-разработчики и интеграторы программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ и их доля на рынке.
2.2. Отзывы клиентов о продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ
2.3. Анализ продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов
2.3.1. Назначение
- Управление домом
- Работа с заявками и обращениями
- Учет и экономия ресурсов
- Автоматизация управления инженерными системами и ресурсосбережением
2.3.2. Основные характеристики. Сравнение с продуктами компании «Эттон»
2.4. Ценовая политика основных компаний-поставщиков программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ
3. Анализ потребителей на рынке (обслуживающие организации в сфере ЖКХ) Москвы и МО
3.1. Перечень потенциальных потребителей программного обеспечения:
Название обслуживающей организации Адрес Количество домов в обслуживании
Крупные ТСЖ и ЖСК (от 2 домов)
Управляющие компании
Девелоперские компании
4. Выводы и рекомендации. Оценка перспектив выхода на рынок Москвы и МО