Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 23 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура рынка меда Украины (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура производства меда в Украине по категориям хозяйств в 2012 г., %
Рис. 1.4.1. – Динамика производства меда в Украине в 2005-2012 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.2. – Динамика объемов реализации меда в Украине в 2000-2012 гг., тонн
Рис. 1.4.3. – Динамика количества пчелиных семей на конец года в Украине в 1990-2012 гг., тыс. семей
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта натурального мёда в Украину в 2006 - 2013 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.8. – Доли импортеров натурального мёда в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. – Доли импортеров натурального мёда в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта натурального мёда из Украины в 2006 - 2013 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.8. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.9. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.11. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.13. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Доли крупнейших фасовщиков меда Украины, % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. – Производство меда по регионам Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.1. – Динамика средних цен реализации меда в Украине в 2000-2012 гг., грн./ц.
Табл. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки меда, %
Рис. 3.3.1. – Реализация меда по регионам Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 3.3.2. – Реализация меда по регионам Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Приложения – контакты крупнейших операторов.