Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Раздел 1. Характеристики проекта 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
2.2. Факторы развития рынка 12
2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13
Раздел 3. Структурный анализ 14
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19
3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
происхождения 20
3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22
3.6.1. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения 24
3.7. Отечественное производство оборудования для видеонаблюдения 25
3.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации 26
3.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 27
3.8. Структурная карта рынка 28
3.9. Ценовая сегментация 30
3.10. Потребительская сегментация 30
Раздел 4. Профили ключевых производителей 32
MicroDigital Inc. 32
Panasonic Corporation 33
Axis 34
D-LINK 36
Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ» 38
Байтэрг 39
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 42
1.1. ВВП 42
1.2. Основные показатели промышленного производства 43
1.3. ВЭД 44
1.4. Россия и ВТО 47
1.5. Инфляция 50
1.6. Смежные рынки 51
1.6.1.Строительный рынок 51