О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка стекольной продукции для диверсификации деятельности

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание
    Глава 1    Анализ рынка функционирования XXX в 2011 г.
    1.    Химико-лабораторная посуда
    1.1.    Основные характеристики
    1.2.    Внешнеторговые поставки в Россию в 2011 г.
    1.2.1.    Объем и динамика импорта
    1.2.2.    Объем и динамика экспорта
    1.3.    Анализ производства химико-лабораторной посуды в РФ
    2.    Жаропрочная посуда
    2.1.    Основные характеристики
    2.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2011 г.
    2.2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.2.    Объем и динамика экспорта
    3.    Стеклянные крышки
    Глава 2    Обзор рынка стекольной продукции, как перспективы диверсификации производства   
    1.    Мозаика   
    1.1.    Общая информация   
    1.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    1.2.1.    Объем и динамика импорта   
    1.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    1.3.    Анализ производства стеклянной мозаики   
    1.4.    Анализ потребителей   
    2.    Медицинское стекло и химико-лабораторная посуда   
    2.1.    Общая информация   
    2.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    2.2.1.    Объем и динамика импорта   
    2.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    2.3.    Анализ производства мед. стекло и ХЛП в РФ   
    2.4.    Анализ потребителей   
    3.    Стеклянная бутылка   
    3.1.    Общая информация   
    3.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    3.2.1.    Объем и динамика импорта   
    3.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    3.3.    Анализ производства стеклянной бутылки   
    3.4.    Анализ потребителей   
    4.    Рефлектирующие микрошарики   
    4.1.    Общая информация   
    4.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    4.2.1.    Объем и динамика импорта   
    4.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    4.3.    Анализ производства рефлектирующих микрошариков   
    4.4.    Анализ потребителей   
    5.    Стеклянная тара   
    5.1.    Общая информация   
    5.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    5.2.1.    Объем и динамика импорта   
    5.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    5.3.    Анализ производства стеклотары   
    5.4.    Анализ потребителей   
    6.    Пеностекло   
    6.1.    Общая информация   
    6.2.    Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.   
    6.2.1.    Объем и динамика импорта   
    6.2.2.    Объем и динамика экспорта   
    6.3.    Анализ производства пеностекла   
    6.4.    Анализ потребителей   
    7.    Боросиликатное стекло   
    7.1.    Общая информация   
    7.2.    Объем и динамика импорта в России в 2005-2011 гг.   
    Глава 3    Анализ эффектов от вступления России в ВТО в стекольной промышленности   
        Выводы   

Получить исследование