О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Развитие строительства в Ярославской области

География исследования: Ярославская область
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В Ярославской области интенсивность работ по строительству и вводу в эксплуатацию жилья  ниже, чем в среднем по России и Центральному федеральному округу. 

Исследовательская компания «Бизнес Порт» в декабре 2007 года  подготовила аналитическую записку на тему "Развитие строительства в Ярославской области".

Строительный рынок Ярославской области является объектом  исследования.


Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Строительных компаний, работающих на рынке Ярославской области, а также собирающихся выходить на него;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Поставщиков строительных материалов;
  • Государственные органы;
  • Финансово-кредитные учреждения. 
     

Задачи  проводимого  исследования:

  1. Определить динамику развития строительства рынка Ярославской области;
  2. Определить ёмкость рынка Ярославской области;
  3. Привести анализ ценовой динамики на первичном и вторичном рынке жилья в период с 2002 по 2006 г.;
  4. Привести прогноз развития жилищного рынка в Ярославской области до 2010 года.

Методика Исследования.

 Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.  

Объем и структура отчета.

 Аналитическая записка включает 20 страниц; иллюстрирована 8 диаграммами; 7 таблицами.

Содержание отчёта
  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ         3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    4

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   6

    1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ         7

    2. ЁМКОСТЬ РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ   12

    3. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 14

    4. ПРОГНОЗ      18

    Информация о компании «Бизнес Порт»  19

  • Перечень таблиц

     

    Таблица 1.   Характеристика развития жилищного строительства в Ярославской области

    Таблица 2.   Объем работ, выполненных по виду деятельности  "Строительство" в Ярославской области по месяцам 2006-2007 г.

    Таблица 3.   Динамика ввода жилья в Ярославской области по месяцам 2006-2007гг.

    Таблица 4.   Емкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Ярославской области

    Таблица 5.   Поквартальная динамика цен на первичном рынке жилья в Ярославской области

    Таблица 6.   Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья в Ярославской области

    Таблица 7.   Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья в Ярославской области в 2007 г.(по официальным данным)

     

    Перечень диаграмм

     

    Рис.1.  Динамика ввода в действие жилых домов в Ярославской области, 1991-2006гг.

    Рис.2.  Ввод жилья в Ярославской области по районам в первом полугодии 2007 года

    Рис.3.  Помесячная динамика строительных работ в Ярославской области в 2006 и  январе-октябре 2007 гг.

    Рис.4.  Помесячный ввод новых жилых площадей в Ярославской области в 2006 и  январе-октябре 2007 гг.

    Рис.5.  Динамика ёмкости рынка жилищного строительства в Ярославской области

    Рис.6.  Динамика цен на рынке жилья в Ярославской области по кварталам, 2002-2006 гг.

    Рис.7.  Индексы цен на рынке жилья в Ярославской области в 2002-2006 гг.

    Рис.8.  Прогноз ввода жилья в Ярославской области до 2010 года

Получить исследование