Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 22 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая информация по рынку 1
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка 6
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
2. Структура рынка 13
2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 13
2.2. Структура рынка по отраслям потребления 15
2.3. Соотношения динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Прогноз до 2016 г 18
2.4. Выводы по исследованию 22
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика роста рынка алюминиевых контейнеров в % к 2000 году 6
Диаграмма 2. Структура потребления алюминиевой фольги в РФ 6
Диаграмма 3. Динамика развития пищевой промышленности, % к 2008 г. 12
Диаграмма 4. Структура импорта по фирмам-получателям в 2011 году в натуральном выражении 13
Диаграмма 5. Структура импорта по фирмам-получателям в 2012 году в натуральном выражении 13
Диаграмма 6. Структура рынка алюминиевых контейнеров по производителям 14
Диаграмма 7. Доли игроков на российском рынке алюминиевых контейнеров с учетом импорта и производства 15
Диаграмма 8. Сегментация рынка по отраслям потребления 17
Диаграмма 9. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2000 г. 18
Диаграмма 10. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2010 г. 18
Диаграмма 11. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2012 г. 19
Диаграмма 12. Динамика структуры рынка, прогноз до 2016 г. 20
Диаграмма 13. Соотношение пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. 20
Список таблиц
Таблица 1. Структура импорта по странам происхождения товара в 2012 году в стоимостном выражении 10
Таблица 2. Основные виды продукции упаковочного дивизиона 16