О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Маркетинговое исследование рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации

География исследования: Россия
Количество страниц: 35
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации    7
    1.1 Объем и динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации в 2011 году    7
    1.2 Емкость рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации    7
    1.3 Структура рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации, выявление наиболее перспективных сегментов    8
    2. Конкурентный анализ производителей адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации    12
    2.1 Основные тенденции производства    12
    2.2 Основные игроки и их доля  на рынке    13
    3. Выводы    32

  • Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рисунок 1. Динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 2006-2011 гг.    7
    Рисунок 2. Доля адресно-аналоговых систем в структуре рынка систем пожарных сигнализаций    8
    Рисунок 3. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации    9
    Рисунок 4. Проводное и беспроводное оборудование в структуре рынка адресно-аналоговых систем    9
    Рисунок 5. Структура адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации по типам продукции    10
    Рисунок 6. Структура рынка адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации по типам извещателей    11
    Рисунок 7. Структура рынка адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации по отраслям потребления    12
    Рисунок 8. Доли основных игроков на рынке адресно-аналоговых систем пожарной безопасности    13
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Динамика основных финансово-экономических показателей ЗАО «НВП Болид», тыс. руб.    15
    Таблица 2. Динамика основных финансово-экономических показателей ООО «ПКП Рубеж», тыс. руб    16
    Таблица 3. Динамика основных финансово-экономических показателей ЗАО «Аргус-спектр», тыс. руб.    18
    Таблица 4. Динамика основных финансово-экономических показателей ООО «Сигма-ИС», тыс. руб.    20
    Таблица 5. Динамика основных финансово-экономических показателей ОАО «Приборный завод «Тензор», тыс. руб.    21

Получить исследование