О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Рынок спутниковых антенн

География исследования: Россия
Количество страниц: 144
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание
    Методологические комментарии к исследованию    7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка    9
    1.1.    Современное состояние рынка спутниковых антенн    9
    1.2.    Факторы развития рынка    22
    1.3.    Объем инвестиций    25
    Раздел 2.  Структурный анализ    27
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении    27
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    29
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    38
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей    40
    2.5.    Импорт спутниковых антенн    43
    2.5.1.    Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации    43
    2.5.2.    Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения    48
    2.5.3.    Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей    50
    2.6.    Экспорт спутниковых антенн    53
    2.6.1.    Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации    53
    2.6.2.    Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения    56
    2.7.    Отечественное производство на рынке спутниковых антенн    58
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации    61
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей    65
    2.8.    Структурная карта рынка    67
    2.9.    Ценовая сегментация    68
    Раздел 3.  Анализ потребителей рынка спутниковых антенн    73
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления    73
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители    79
    3.3.    Анализ факторов спроса    83
    3.4.    Объем импорта в потреблении    89
    3.5.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    91
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:    94
    4.1.    Контактная информация    94
    4.2.    Справка о компании    96
    4.3.    Ассортимент продукции    99
    4.4.    Доля на рынке    102
    4.5.    География продаж    103
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка    105
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели    111
    1.1.    ВВП    111
    1.2.    Основные показатели промышленного производства    119
    1.3.    ВЭД    126
    1.4.    Россия и ВТО    127
    1.5.    Инфляция    130
    1.6.    Смежные рынки    135

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.  Структура долей товарных рынков ГПКС по числу компаний – арендаторов спутникового сегмента за 2011 год    17
    Рисунок 2. Структура рынка    27
    Рисунок 3. Процентное распределение долей участников рынка.    28
    Рисунок 4. Распределение производства антенн, учитывая импорт    30
    Рисунок 5. Современное распределение антенн в зависимости от диаметра    31
    Рисунок 6. Распределение долей по спросу на  диаметр офсетных и прямофокусных антенн    32
    Рисунок 7.  Производство антенн на территории России с учетом импорта, %    38
    Рисунок 8. Распределение концентрации производителе офсетных антенн    40
    Рисунок 9. Распределение концентрации производителе прямофокусных антенн    41
    Рисунок 10. Импорт антенн в Россию, %    43
    Рисунок 11. Распределение характеристик импортируемых антенн в %    45
    Рисунок 12. Распределение импортируемых антенн по размеру диаметра.    46
    Рисунок 13. Импорт в разрезе стран    48
    Рисунок 14. Распределение импорта по странам в стоимостном выражении    49
    Рисунок 15. Распределение импорта офсетных антенн в разрезе производителей    50
    Рисунок 16. Распределение производителей по импорту офсетных антенн в стоимостном выражении    52
    Рисунок 17. Распределение экспорта офсетных антенн по диаметру, ед.    54
    Рисунок 18. Распределение по характеристика экспорта офсетных антенн    55
    Рисунок 19. Распределение экспорта офсетных антенн по странам, ед.    56
    Рисунок 20. Распределение экспорта офсетных антенн по странам, руб.    57
    Рисунок 21. Наиболее используемы антенны в России    59
    Рисунок 22. Наиболее используемы антенны в России    61
    Рисунок 23. Сегментация отечественного производства    65
    Рисунок 24. Структурная карта рынка    67
    Рисунок 25. Структурная карта рынка    68
    Рисунок 26. Стоимость антенных систем, тыс. $    69
    Рисунок 27. Структура потребления антенн    73
    Рисунок 28. Структура потребления антенн    74
    Рисунок 29. Потребление спутникового кабельного IP телевидения.    75
    Рисунок 30. Разделение по отраслям    80
    Рисунок 31.  Структурная схема    84
    Рисунок 32. Потребление всех антенн в России с учетом импорта    89
    Рисунок 33. Потребление офсетных  антенн в России с учетом импорта    89
    Рисунок 34. Потребление прямофокусных  антенн в России с учетом импорта    90
    Рисунок 35.  Разновидности требуемых диаметров спутниковых тарелок в зависимости от географического расположения пользователя.    93
    Рисунок 36. Доля на мировом рынке    102
    Рисунок 37. Доля на Российском рынке    102

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем услуг связи в I полугодии 2012 года    10
    Таблица 2. Доходы от основной деятельности организаций связи от населения по традиционным операторам связи    10
    Таблица 3. Деятельность в сфере развития сетей электрической связи, спутниковой связи, телевизионного и радиовещания    10
    Таблица 4. Индекс производства ракетной и космической техники (поставки, работы, услуги)    11
    Таблица 5. Количество малых земных станций спутниковой связи с диаметром антенны 3,8 м и менее (работа: точка-точка) Если область не указана, значит, точки не обнаружено    13
    Таблица 6. Численность населения, имеющего возможность принимать двадцать и более  телевизионных программ (наземное цифровое эфирное телевещание в стандарте DVB), чел.    15
    Таблица 7. Количество репортажных (перевозимых) спутниковых земных станций    16
    Таблица 8. Объем и структура рынка в натуральном выражении, ед.    28
    Таблица 9. Производство антенн в ассортиментном разрезе в натуральном и стоимостном выражении    30
    Таблица 10. Спутниковая антенна Golden Interstar 0,4м / походная    33
    Таблица 11. Производство антенн на территории России с учетом импорта    38
    Таблица 12. Страны - производители самых распространенных антенн    40
    Таблица 13. Производство антенн в странах по диаметру    41
    Таблица 14.  Импорт антенн в Россию    43
    Таблица 15.  . Импорт в натуральном выражении    43
    Таблица 16.  Характеристики импортируемых антенн.    44
    Таблица 17.  Распределение антенн по характеристикам.    45
    Таблица 18.   Распределение антенн по диаметрам    46
    Таблица 19. Прямофокусный импорт    47
    Таблица 20. Импорт фазированных антенных решеток    47
    Таблица 21. Импорт антенн в разрезе стран.    48
    Таблица 22. Распределение импорта по странам в стоимостном выражении.    48
    Таблица 23. Распределение производителей офсетных антенн, ед.    50
    Таблица 24. Характеристика отправителей товара.    50
    Таблица 25. Стоимостное выражение импорта офсетных антенн по производителям    51
    Таблица 26. Экспорт антенн    53
    Таблица 27. Характеристики антенн,    53
    Таблица 28. Экспорт антенн    54
    Таблица 29. Экспорт антенн    54
    Таблица 30.  Распределение экспорта офсетных антенн по странам, ед.    56
    Таблица 31.  Распределение экспорта офсетных антенн по странам, руб.    56
    Таблица 32. Производство антенн, тыс. руб.    58
    Таблица 33. Производство антенн, тыс. руб.    58
    Таблица 34. Антенны,  часто-используемая в России    59
    Таблица 35. Отечественное производство антенн    61
    Таблица 36. Спутниковые антенны TracVision для автомобилей.    62
    Таблица 37. Спутниковые антенны TracVision для автобусов.    62
    Таблица 38. Спутниковые антенны TracVision для поездов.    63
    Таблица 39. Крупные промышленные предприятия и крупные розничные продавцы ТВ    65
    Таблица 40. Стоимость импортной продукции    68
    Таблица 41.  Доходность производства от реализации продукции потребителям    73
    Таблица 42.  Потребление ТВ по разновидностям в стоимостном выражении    75
    Таблица 43.  Критерии оценки заявок на участие в Запросе предложений    91

Получить исследование