О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей

География исследования: Россия
Количество страниц: 102
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    8
    Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире    10
    1.Технология производства и используемое сырьё    10
    2.Описание проблемы и её актуальности для глобального рынка    11
    3.Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ    14
    4.Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов    14
    5.Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии    17
    6.Описание продукта, описание предлагаемого решения    18
    7.Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ    19
    8.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    20
    9.Доля занимаемых отраслей. Мировые тенденции в отрасли    22
    2.Конкурентный анализ компаний, реализующих конкурирующие технологии    22
    2.1.Наиболее близкие аналоги решения, представленные на рынке    22
    2.2.Ссылки на близкие (конкурирующие) российские и зарубежные патенты других авторов    24
    3.Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.)    26
    3.1.Особенности производства    26
    3.2.Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители    28
    4.Потребление    29
    4.1.Потенциальные потребители    29
    4.2.Ключевые факторы принятия решения    40
    5.Анализ цен    40
    5.1.Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции    40
    5.2.Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения)    43
    Глава II. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов для производства сварочной алюминиевой проволоки (алюминий-марганец (АМц), алюминий-кремний АК, алюминий-магний АМг и др.), в РФ и в мире    44
    1.Технология производства и используемое сырьё    44
    2.Описание проблемы и её актуальности для глобального рынка    46
    3.Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ    48
    4.Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов    49
    5.Анализ сегмента тонкой проволоки для производства сварочной алюминиевой проволоки    50
    6.Описание продукта, описание предлагаемого решения    50
    7.Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ    53
    8.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    55
    9.Доля занимаемых отраслей. Мировые тенденции в отрасли    57
    2.Конкурентный анализ компаний, реализующих конкурирующие технологии    58
    2.1.Наиболее близкие аналоги решения, представленные на рынке    58
    2.2.Ссылки на близкие (конкурирующие) российские и зарубежные патенты других авторов    61
    3.Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.)    63
    3.1.Особенности производства    63
    3.2.Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители    65
    4.Потребление    67
    4.1.Потенциальные потребители    67
    4.2.Ключевые факторы принятия решения    69
    5.Анализ цен    72
    5.1.Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции    72
    5.2.Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения)    72
    Глава III. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов для другого назначения, прочих отраслей потребления (из других или этих же сплавов), в РФ и в мире    74
    1.Технология производства и используемое сырьё    74
    2.Описание проблемы и её актуальности для глобального рынка    76
    3.Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ    78
    4.Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов    78
    5.Описание продукта, описание предлагаемого решения    79
    6.Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ    81
    7.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    81
    8.Доля занимаемых отраслей. Мировые тенденции в отрасли    83
    2.Конкурентный анализ компаний, реализующих конкурирующие технологии    84
    2.1.Наиболее близкие аналоги решения, представленные на рынке    84
    2.2.Ссылки на близкие (конкурирующие) российские и зарубежные патенты других авторов    84
    3.Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.)    85
    3.1.Особенности производства    85
    3.2.Объем и динамика производства за последние годы и на будущее. Основные предприятия-производители    86
    4.Потребление    88
    4.1.Потенциальные потребители    88
    4.2.Ключевые факторы принятия решения    89
    5.Анализ цен    91
    5.1.Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции    91
    5.2.Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения)    91
    Рекомендации и выводы по исследованию    92
    -Наиболее перспективные сегменты для производства тонкой проволоки малых диаметром по видам сплавов и отраслям потребления    94
    -Барьеры и факторы успеха при выходе на целевой рынок    97
    -Прогноз производства и потребления тонкой проволоки малых диаметров (1мм и до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов в мире на период до 2015 г.    98
    ПРИЛОЖЕНИЯ    99
    1.Макроэкономические показатели    99
    2.Основные показатели промышленного производства    99
    3.Инфляция    102

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1 Структура рынка по отраслям потребления проволоки из других металлов в сочетании с РМЗ, %    15
    Рисунок 2 Сегмент  тонкой проволоки для авиакосмической индустрии    18
    Рисунок 3 Перечень ключевых компаний  - потребителей проволоки из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки, кг    19
    Рисунок 4 Перечень ключевых компаний  - потребителей проволоки из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки, руб.    19
    Рисунок 5 Динамика производства гражданской летательной техники в РФ, шт    21
    Рисунок 6 Доля занимаемых отраслей, %    22
    Рисунок 7 Динамика производства проволоки для авиакосмической промышленности из алюминиевых сплавов, тонн.    28
    Рисунок 8 Динамика производства проволоки для авиакосмической промышленности из алюминиевых сплавов, руб.    28
    Рисунок 9 Основные производители проволоки из алюминиевых сплавов менее 1 мм, тонн    29
    Рисунок 10 Динамика цен на РМЗ (выделенные красным цветом), долл    41
    Рисунок 11 Доля сырья в себестоимости конечной проволоки    42
    Рисунок 12 Структура рынка по отраслям потребления, %    49
    Рисунок 13 Перечень ключевых компаний  - потребителей, с учетом импорта, тонн    53
    Рисунок 14 Перечень ключевых компаний  - потребителей, с учетом импорта, руб.    53
    Рисунок 15 Доля занимаемых отраслей, %    57
    Рисунок 16 Основная тенденция. Использование сварочной проволоки из алюминиевых сплавов    58
    Рисунок 17 Наиболее близкие решения    59
    Рисунок 18 Динамика производства сварочной проволоки из алюминиевых сплавов, диаметром 1мм и менее, РФ, тонн    65
    Рисунок 19 Динамика производства сварочной проволоки из алюминиевых сплавов, диаметром 1мм и менее, РФ, руб.    65
    Рисунок 20 Основные производители сварочной проволоки из алюминиевых сплавов менее 1 мм, тонн    66
    Рисунок 21 Основные производители импортеры, кг    66
    Рисунок 22 Доля сырья в себестоимости конечной проволоки    72
    Рисунок 23 Потребление проволоки из алюминиевых сплавов представленными областями применения, %    78
    Рисунок 24 Динамика производства пакетированного чая в РФ, тонн    79
    Рисунок 25 Перечень ключевых компаний потребителей проволоки из  алюминиевых сплавов другого назначения в 2011 году, кг    81
    Рисунок 26 Перечень ключевых компаний потребителей проволоки из  алюминиевых сплавов другого назначения в 2011 году, руб.    81
    Рисунок 27 Доля использование проволоки из алюминиевых сплавов в перечисленных отраслях, %    83
    Рисунок 28 Динамика производства  проволоки диаметром 1 мм и менее из других сплавов для прочего использования, тонн    86
    Рисунок 29 Динамика производства  проволоки диаметром 1 мм и менее из других сплавов для прочего использования, руб    87
    Рисунок 30 Основные производители импортеры, кг    87
    Рисунок 31 Доля сырья в себестоимости конечной проволоки    91

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 Объем и потенциальная емкость потребления проволоки из сплавов с редкоземельными сплавами в 2011 г. и прогноз до 2015 г, тонн    14
    Таблица 2 Сортамент авиационных проводов низкого напряжения    17
    Таблица 3 Перечень основных потребителей тонкой проволоки из различных материалов для производства бортовой электропроводки летательных аппаратов    20
    Таблица 4 Сравнительные свойства проволоки    25
    Таблица 5 Российские производители    29
    Таблица 6 Ближнее зарубежье    35
    Таблица 7 Авиаремонтные предприятия    35
    Таблица 8 Российские производители авиационных комплектующих    38
    Таблица 9 Зарубежные производители авиационных комплектующих    39
    Таблица 10 Динамика цен поквартально на редкоземельные металлы    40
    Таблица 11 Объем потребления и потенциальная емкость в 2011 г, тонн    48
    Таблица 12 Потреблений сварочной проволоки из алюминиевых сплавов в РФ    50
    Таблица 13 Потреблений сварочной проволоки из алюминиевых сплавов  в мире, за исключением РФ    50
    Таблица 14 Описание продукта    50
    Таблица 15 Химический состав в % материала   АМц, ГОСТ   4784 - 97    51
    Таблица 16 Технологические свойства материала АМц    51
    Таблица 17 Физические свойства материала АМц    51
    Таблица 18 Описание продукта    51
    Таблица 19 Химический состав в % материала   АМг1, ГОСТ   4784 - 97    52
    Таблица 20 Технологические свойства материала АМг1    52
    Таблица 21 Физические свойства материала АМг1    52
    Таблица 22 Описание продукта    52
    Таблица 23 Химический состав в % материала   СвАК5у ГОСТ   7871 - 75    52
    Таблица 24 Контактные данные    53
    Таблица 25 Зарубежные аналоги материала АМц. Указаны как точные, так и ближайшие аналоги.    59
    Таблица 26 Зарубежные аналоги материала АМг1. Указаны как точные, так и ближайшие аналоги.    60
    Таблица 27 Дистрибьюторы сварочной и сопутствующей техники    67
    Таблица 28 Установленные средние значения коэффициента перехода элементов из проволоки в шов.    70
    Таблица 29 Средние цены на оптовую закупку сырья для производства сварочной проволоки    72
    Таблица 30 Объем потребления проволоки диаметром до 1 мм с учетом импорта всеми иными отраслями и потенциальная емкость, 2011 г. тонн    78
    Таблица 31 Выручка от реализованных товаров в 2011 г, тыс. руб.    88
    Таблица 32 Потенциальные потребители – производители пакетированного чая    88
    Таблица 33 Расчет конкурентной цены для реализации  продукта    91

Получить исследование