Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 126 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Уровень доходов населения
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
4.2 Описание отрасли 20
4.3 Описание влияющих Рынков 23
4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23
5 Сегментация рынка зубных щеток 27
5.1 Сегментирование продукции на рынке 27
5.1.1 Сегментирование по назначению 27
5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27
5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28
5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28
5.1.5 Сегментирование по месту использования 28
5.1.6 Сегментирование по количеству рядов рабочей поверхности 28
5.1.7 Сегментирование по форме рабочей поверхности 28
5.1.8 Сегментирование по прочности крепления кустов щетки 29
5.1.9 Сегментирование по максимальной нагрузке в месте наименьшего сечения 29
5.1.10 Сегментирование по комплектности 29
5.1.11 Сегментирование по типу использования 29
5.1.12 Сегментирование по типу воздействия 29
5.1.13 Сегментирование по моделям 29
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
5.3 Основные принципы ценообразования 31
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36
5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 37
5.4.1 Требования к безопасности 37
5.4.2 Стандарты 38
5.4.3 Саморегулируемые организации 40
6 Основные количественные характеристики рынка 45
6.1 Основные показатели российского производства 45
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46
6.2.1 Емкость рынка 46
6.2.2 Основные тенденции рынка 50
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 52
6.4 Влияние сезонности на Рынок 54
6.5 Анализ внешней торговли 55
6.5.1 Структура внешней торговли 56
6.5.2 Импорт 56
6.5.3 Экспорт 58
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 59
7 Сбытовая структура Рынка 60
7.1 Цепочка движения товара 60
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 62
7.2.1 Производители Продукции 62
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 62
7.2.3 Розничный сектор 63
8 Конкурентный анализ 64
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64
8.1.1 Основные производители 64
8.1.2 Основные параметры конкуренции 65
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 66
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 73
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 76
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 77
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 77
8.2.2 Основные параметры конкуренции 78
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 79
8.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 82
8.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 85
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 86
8.3.1 Основные компании розничного рынка 86
8.3.2 Основные параметры конкуренции 87
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 90
8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 105
8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 110
9 Анализ потребителей 111
9.1 Сегментация потребителей 111
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 111
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 111
9.2 Структура потребления Продукции 113
9.3 Потребительские предпочтения 116
10 Обобщающие выводы по отчету 118
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 118
10.1.1 Step-анализ Рынка 118
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 121
10.2 Анализ рисков 122
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 122
10.3 Прогнозы развития рынка 123
10.3.1 Потребление 123
10.3.2 Продукция 123
10.3.3 Основные игроки 123
10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 124
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в четвертом квартале 2011-2012года Диаграмма 14. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году Диаграмма 15. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в январе-мае 2012-2013 года Диаграмма 16. Региональная структура реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году, % Диаграмма 17. Оценочная структура российского производства зубных щеток в 2012 году, % Диаграмма 18. Товарная структура российского рынка зубных щеток в 2007 году, % Диаграмма 19. Структура российского рынка зубных щеток по странам происхождения товара в 2012 году, % Диаграмма 20. Прогноз емкости и объема российского рынка зубных щеток на 2013-2020гг., млн. шт. Диаграмма 21. Прогноз объема рынка зубных щеток в стоимостном выражении на 2013-2020гг, млрд. RUR Диаграмма 22. Ежемесячная динамика внешнеторгового товарооборота российского рынка зубных щеток в 2012 году, тыс. шт. Диаграмма 23. Структура потребления электрических зубных щеток по брендам в 2012 году, % Диаграмма 24. Структура потребления обычных детских зубных щеток по брендам в 2012 году, % Диаграмма 25. Структура потребления электрических детских зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- первое полугодие 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за первое полугодие 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в первом полугодии 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в четвертом квартале 2011-2012года
Диаграмма 14. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году
Диаграмма 15. Объем реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в январе-мае 2012-2013 года
Диаграмма 16. Региональная структура реализации крупных и средних предприятий по виду деятельности 36.62. Производство метел и щеток в 2012 году, %
Диаграмма 17. Оценочная структура российского производства зубных щеток в 2012 году, %
Диаграмма 18. Товарная структура российского рынка зубных щеток в 2007 году, %
Диаграмма 19. Структура российского рынка зубных щеток по странам происхождения товара в 2012 году, %
Диаграмма 20. Прогноз емкости и объема российского рынка зубных щеток на 2013-2020гг., млн. шт.
Диаграмма 21. Прогноз объема рынка зубных щеток в стоимостном выражении на 2013-2020гг, млрд. RUR
Диаграмма 22. Ежемесячная динамика внешнеторгового товарооборота российского рынка зубных щеток в 2012 году, тыс. шт.
Диаграмма 23. Структура потребления электрических зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Диаграмма 24. Структура потребления обычных детских зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Диаграмма 25. Структура потребления электрических детских зубных щеток по брендам в 2012 году, %
TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок зубных щеток
Таблица 2. Результаты ценовой сегментации обычных зубных щеток, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.
Таблица 3. Результаты ценовой сегментации электрических зубных щеток, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.
Таблица 4. Основная информация о формализации требований к безопасности зубных щеток
Таблица 5. Основные требования к компонентам зубных щеток
Таблица 6. Саморегулируемые организации в области стоматологии
Таблица 7. Исходные и расчетные данные для расчета объема российского рынка зубных щеток в 2012 году
Таблица 8. Исходные и расчетные данные доли обычных и электрических зубных щеток в натуральном и стоимостном выражении, %
Таблица 9. Исходные и расчетные данные доли детских зубных щеток в объеме российского рынка зубных
Таблица 10. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка зубных щеток
Таблица 11. Таможенные коды групп товаров, где представлены зубные щетки
Таблица 12. оборот внешней торговли в 2012г.
Таблица 13. Структура импорта в РФ зубных щеток по странам отправления в 2012 г.
Таблица 14. Структура импорта зубных щеток в РФ по странам производителям в 2012 году
Таблица 15. Основные страны назначения экспорта зубных щеток в 2012г.
Таблица 16. Основные страны производители экспорта зубных щеток в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 17. Производители зубных щеток, представленных на российском рынке
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных производителей освежителей воздуха по основным каналам товародвижения
Таблица 19. Сравнительная характеристика основных производителей на российском рынке зубных щеток
Таблица 20. Основные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка зубных щеток
Таблица 21. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов зубных щеток по основным каналам товародвижения
Таблица 22. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке
Таблица 23. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
Таблица 24. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 25. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
Таблица 26. Объем прямого импорта зубных щеток в розничную торговую сеть отдельных игроков сетевой розницы в 2012 году
Таблица 27. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 28. Структура потребления обычных зубных щеток по брендам в 2012 году, %
Таблица 29. Структура интернет-запросов по брендам зубных щеток лидеров в объемах потребления 2012 года по состоянию на 09.08.2013
Таблица 30. Структура интернет-запросов пользователей по функциональным группам зубных щеток по состоянию на 09.08.2013
Таблица 31. Step-анализ рынка освежителей воздуха
Таблица 32. Анализ рисков на рынке зубных щеток в РФ в 2012-2013гг.
TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство зубных щеток в системе ОКВЭД
Схема 1. Типовая модель ценообразования на рынке
Схема 2. Цепочки движения товаров на рынке зубных щеток