О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок инженерной сантехники в Московской области

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание
    1.    Обзор рынка инженерной сантехники    5
    1.1.    Общая характеристика инженерной сантехники    5
    1.2.    Объем рынка инженерной сантехники для МО    5
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка    6
    1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок    7
    1.5.    Структура рынка    9
    1.5.1.    Структура рынка по товарным позициям в регионах    9
    1.5.2.    Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО    9
    1.5.3.    Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО    11
    2.    Конкурентный анализ    12
    2.1.    Анализ влияния STEP факторов на рынок    12
    2.2.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе    13
    2.3.    Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп    15
    2.4.    Анализ ценовой политики конкурентов    16
    2.5.    Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов    17
    2.6.    Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства    17
    2.7.    SWOT-анализ    18
    2.8.    Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку    28
    2.9.    Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию    28
    2.10.    Анализ потенциала развития франчайзинговой сети    28
    3.    Анализ потребителей    29
    3.1.    Оценка объема потребления 2010-11 гг.    29
    3.2.    Отрасли потребления инженерной сантехники    29
    3.3.    Объемы потребления инженерной сантехники по МО за 2010-11 гг.    30
    3.4.    Возможности выхода на рынки других регионов    30
    3.5.    Частота и динамика потребления    31
    3.6.    Влияние сезонности на потребление    31
    3.7.    Прочие факторы спроса инженерной сантехники    32
    3.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    34
    3.9.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков инженерной сантехники    34
    3.10.    Объем импорта в потреблении инженерной сантехники    35
    3.11.    Анализ спроса на текущий момент    35
    4.    Рекомендации/выводы    37

Получить исследование