Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 132 |
Стоимость, руб.: | 50 850 |
Способ предоставления: | электронный |
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Россия (в целом)
Динамика численности населения
1.2. Крупнейшие города и регионы России
Москва и Московская область
Санкт-Петербург
Крупнейшие города России
Крупнейшие регионы России
Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика отрасли
Общественное питание
Кейтеринг
2.2. Классификация предприятий общественного питания
Российская классификация по форматам
Международная классификация предприятий общественного питания
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
3.1. Рынок общественного питания России
Динамика объема рынка по годам
Динамика объема рынка по кварталам
Сравнение оборота общественного питания России с другими странами
Затраты на питание вне дома
3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания
Оборот общественного питания в федеральных округах
Объем рынка по субъектам РФ
Объем рынка общественного питания Москвы
Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Оборот общественного питания в городах-миллионерах России
3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания
Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах России
Лидеры рынка по посещаемости в крупнейших городах
Потрет потребителей заведений общественного питания
4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ
4.1. Общее количество заведений общественного питания в регионах РФ
4.1. Количество заведений общественного питания в городах-миллионерах России
4.2. Крупнейшие сети предприятий общественного питания в России
Общее количество заведений 25 крупнейших сетей общественного питания
Фаст-фуд
Кофейни
Quick Casual
Уличные точки
Общественное питание в магазинах
5. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОП-15) В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
5.1. Количество заведений крупнейших сетей общественного питания в Москве и Санкт-Петербурге
Крупнейшие сети в Москве
Крупнейшие сети в Санкт-Петербурге
5.2. Крупнейшие ресторанные операторы России по количеству заведений общественного питания
Рейтинг крупнейших игроков рынка
Информация по крупнейшим игрокам рынка
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
6.1. Общие тенденции рынка
6.2. Общественное питание в спальных районах
6.3. Рынок труда на ресторанном рынке
6.4. Общественное питание в «неформатных местах»
6.5. Торговые атоматы, еда на вынос
6.6. Замороженные хлебобулочные изделия на российском рынке общественного питания
7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
7.1. Объем российского рынка быстрого питания
7.2. Московский рынок быстрого питания
Доля Москвы в обороте общественного питания и быстрого питания
Доля Москвы в количестве крупнейших сетей общественного питания
Крупнейшие сети фаст-фуда на российском и московском рынке
Структура рынка быстрого питания по типу кухни в Москве
Географическое расположение сетей быстрого питания в Москве
8. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕЙТЕРИНГА
8.1. Общая характеристика рынка
8.2. Количество предприятий на российском рынке кейтеринга
8.3. Объем российского и московского рынка кейтеринга
8.4. Тенденции на российском рынке кейтеринга
9. ПРОГНОЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Список графиков
1. Численность населения России в 2000-2010 гг. и прогноз на 2010-2020 гг., тыс. чел.
2. Численность населения России в 2000-2010 гг. и прогноз (средний вариант) на 2010-2020 гг.; данные Росстата, тыс. чел.
3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения России в 2005-2013* гг., %
4. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2001-2012 гг., млн чел.
5. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2012 гг., млн чел.
6. Динамика денежных доходов населения по годам в 2003-2012 гг., млн руб.
7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения Москвы по месяцамв 2011 - ноябре 2012 г., % к соотв. периоду прошлого года
8. Динамика средней номинальной заработной платы в Москве в 2010-2012* гг., руб.
9. Динамика численности постоянного населения г. Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января в 2001-2012 гг., млн чел.
10. Динамика численности постоянного населения Ленинградской области по состоянию на 1 января в 2000-2011 гг., млн чел.
11. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Санкт-Петербурга по годам в 2002-2011 гг., тыс. руб.
12. Доля расходов на услуги общепита в общем объеме расходов на услуги, %
13. Динамика оборота российского рынка общественного питания в РФ и на душу населения в 2000-2012* гг.
14. Динамика объема российского рынка общественного питания по кварталам в 2007-2012 гг., млрд руб.
15. Динамика объема российского рынка общественного питания по месяцам в 2007-2012 гг., млрд руб.
16. Оборот розничной торговли в некоторых странах Европы в 2010 году, млрд евро
17. Оборот розничной торговли в некоторых странах Европы на душу населения в 2010 году, евро/чел.
18. Доля расходов на общественное питание по странам Европы в 2011 году, %
19. Динамика оборота российского рынка общественного питания в крупнейших федеральных округах РФ в 2009-2011 гг., млн руб.
20. Динамика оборота российского рынка общественного питания в основных регионах РФ в 2009-2011 гг., млн руб.
21. Динамика оборота московского рынка общественного питания в 2006-2011 гг., млрд руб.
22. Динамика количества посадочных мест на предприятиях общественного питания Москвы в 2007-2012 гг. в расчете на 1 тыс. жителей
23. Количество посадочных мест на предприятиях общественного питания Москвы по АО в 2012 году в расчете на 1 тыс. жителей
24. Динамика оборота рынка общественного питания г. Санкт-Петербурга в 2006-2011 гг., млрд руб.
25. Изменение доли Санкт-Петербурга в обороте общественного питания России в 2006-2011 гг., %
26. Динамика количества предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге в 2008-2011 гг., ед.
27. Обеспеченность посадочными местами на предприятиях общественного питания Санкт-Петербурга в 2008-2011 гг. в расчете на 1 тыс. чел.
28 Фактическая обеспеченность населения посадочными местами на предприятиях общественного питания в 2011г. на 1 тыс. жителей
29. Удовлетворенность населения обеспеченностью посадочными местами на предприятиях общественного питания в 2011 г. на 1 тыс. жителей
30. Рейтинг обеспеченности предприятиями общественного питания разного вида (доля утвердительных ответов на вопрос о нехватке тех или иных видов) в 2010-2011 гг., %
31. Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ в 2010 году, млрд руб.
32. Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ на душу населения в 2010 году, тыс. руб/чел.
33. Посещение жителями городов заведений фастфуда, стрит-фуда, столовых в 2011 году, % от респондентов, посещавших заведения общественного питания за последние полгода
34. Посещение жителями городов заведений общественного питания различных форматов в 2011 году, % респондентов, посещавших заведения общественного питания за последние полгода
35. Наиболее посещаемые сети общественного питания в городах России в 2012 году, %
36. Наиболее посещаемые сети демократичных ресторанов в Москве и Московской области в 2012 году, %
37. Оборот российского рынка быстрого питания в 2007-2012 гг., млрд руб.
38. Динамика объема российского рынка кейтеринга в 2007-2012 гг., млрд руб.
39. Объем рынка общественного питания (в т.ч. быстрого питания и кейтеринга) в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., млрд руб.
Список диаграмм
1. Структура распределения населения Москвы по административным округам в 2012 году, %
2. Структура потребительских расходов населения Москвы в 2011 г.,%
3. Структура распределения населения г. Санкт-Петербурга по районам в 2011 году, тыс. чел.
4. Отношение российских жителей к питанию вне дома, как к дорогому удовольствию, в 2012 году, %
5. Изменение структуры оборота российского рынка общественного питания по федеральным округам в 2009-2011 гг., %
6. Изменение региональной структуры оборота российского рынка общественного питания в 2009-2011 гг., %
7. Изменение доли Москвы в обороте общественного питания России в 2006-2011 гг., %
8. Структура московского рынка общественного питания по типам заведений в 2012 гг., %
9. Структура рынка общественного питания по районам по количеству предприятий в 2011 году, %
10. Структура рынка сетевых заведений общественного питания по типу в 2012 году, % от общего количества сетевых заведений
11. Географическая структура рынка общественного питания России
по количеству сетевых точек в 2012 году, % от общего количества сетевых заведений
12. Структура распределения ресторанов сети Subway по регионам РФ в феврале 2013 года, %
13. Структура распределения кофеен «Шоколадница» по российским городам в феврале 2013 года, %
14. Доля стационарных кафе «Крошка Картошка» в Москве в феврале 2013 года, %
15. Структура распределения точек сети «Теремок» по форматам предприятий в Москве и Санкт-Петербурге в феврале 2013 года, %
16. Структура распределения точек сети «Емеля Блины» по форматам предприятий в РФ в феврале 2013 года, %
17. Доля Москвы в обороте общественного питания в 2011 году, %
18. Доля Москвы в общем числе 15 крупнейших сетей в июле 2012 года, %
19. Крупнейшие сети фаст-фуда по выручке в России в 2011 году, %
20. Структура рынка московского рынка быстрого питания по типу кухни в феврале 2013 года, %
Список таблиц
1. Среднемесячная заработная плата жителя Москвы в целом и в кафе, ресторанах по годам в 2002-2011 гг., руб.
2. Среднемесячная заработная плата жителя Санкт-Петербурга в целом и в кафе, ресторанах по годам в 2002-2011 гг., руб.
3. Численность населения крупнейших городов России по данным Всероссийской переписи населения 2010 года, и оценочным данным на 2012 год, чел.
4. Численность населения крупнейших регионов РФ в 2000-2010 гг. и прогноз на 2010-2020 гг.
5. Среднедушевые денежные доходы в регионах РФ в 2009-2010 гг., руб.
6. Расходы на питание вне дома по регионам РФ в 2009-2011 гг. руб
7. Оборот общественного питания в федеральных округах в 2007-2011 гг., млн руб.
8. Оборот общественного питания в регионах РФ в 2007-2011 гг., тыс. руб.
9. Объем выполненных работ в стоимостном выражении по видам деятельности предприятий общественного питания в 2007-2011 гг., тыс. руб.
10. Доли городов-миллионеров в общей численности РФ и в суммарном обороте предприятий общественного питания РФ в 2010 году, %
11. Наличие объектов общественного питания по округам и регионам РФ на начало 2012 года
12. Количество кафе и ресторанов в крупнейших городах РФ по состоянию на февраль 2013 года
13. Крупнейшие сети предприятий общественного питания по количеству точек в РФ в 2012 году
14. Количество точек крупнейших операторов рынка общественного питания в Москве в июле 2012 года
15. Магазины, оборудованные зоной питания в России
16. Количество точек крупнейших сетей общественного питания в Москве в июле 2012 года
17. Количество точек крупнейших сетей общественного питания в Санкт-Петербурге в июле 2012 года
18. Крупнейшие ресторанные операторы предприятий общественного питания по количеству точек в РФ по состоянию на июль 2012 года
19. Крупнейшие сети предприятий быстрого питания в Москве по количеству заведений на июль 2012 года
20. Количество крупнейших кейтеринговых компаний в городах России в феврале 2013 года