О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Маркетинговое исследование. Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •     Методология исследования   
    1    Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    - Оценка емкости рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в динамике
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка  по потребителям   
    2    Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении   
    3        Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    3.1 Анализ изменений на рынке бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
    - Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
    - Модель развития ситуации на рынке
    3.2 Анализ выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции и  перспектив развития Компании Заказчика
    - Основные риски для компании Заказчика
    - Прогноз объема и динамики производства компании. Прогноз конкурентной позиции.
    - Выявление основных барьеров развития компании Заказчика
    - Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков    
    4    Анализ производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России
    4.1 Объем и динамика производства бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    4.2 Доля экспорта в производстве
    4.3 Сегментация производства*
    4.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Эстонии, Латвии
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 (по объему производства)
    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    - Анализ ценовой политики производителей
    - Каналы сбыта основных производителей
    - Объемы сбыта продукции в динамике
    - Профили основных игроков
    4.5 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей
    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    - Средняя цена импорта
    - Средняя цена экспорта

    * Критерии сегментирования обсуждаются с заказчиком   
    5    Анализ производителей туалетной бумаги и бумажных полотенец как потребителей бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в России
    5.1 Оценка объема и структуры потребления в России
    5.2 Сегментация рынка по потребителям
    5.3 Рейтинг основных потребителей в России (ТОП-10). Частота и динамика потребления
    5.4 Анализ факторов спроса.
    5.5 Объем импорта в потреблении
    5.6 Описание потребительских предпочтений
    5.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков   
    6    Рекомендации и выводы по исследованию рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    6.1 Барьеры выхода на рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    6.2 Сдерживающие факторы на рынке
    6.3 Перспективы развития рынка
    6.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    6.5 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев: пессимистичный, умеренный, оптимистичный
    6.6 Выявление потенциальных рынков сбыта

Получить исследование