Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общий обзор рынка
1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
- Краны
- Вентили
- Клапаны
- Задвижки
- Заслонки
- Фильтры
- Насосы
1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали
2.1. Объем импорта
2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
2.4. Объем экспорта за период
2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
3. Анализ конкурентной среды
3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка
3.3. Выявление и описание основных каналов продаж запорной арматуры из нержавеющей стали
3.4. Анализ ценовой политики компаний-конкурентов за период
3.5. Выявление и анализ ключевых факторов успешного развития компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей
4.1. Объем и структура потребления запорной арматуры из нержавеющей стали. Прогноз объемов потребления
4.2. Основные отрасли потребления запорной арматуры из нержавеющей стали. Основные компании-потребители
4.3. Частота и динамика потребления за период
4.4. Сегментация конечных компаний-потребителей
4.5. Анализ предпочтений компаний-потребителей. Выявление основных факторов, влияющих на потребление
5. Выводы и рекомендации
Рекомендации по дальнейшему развитию компании