Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методология исследования
1 Обзор рынка подушек и одеял России
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка подушек и одеял
- Оценка емкости рынка подушек и одеял
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта
* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
- Ключевые риски для отрасли
- Прогноз изменения объема и емкости рынка
- Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
- Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
- Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения
3.2 Анализ выхода на рынок подушек и одеял и перспектив развития Компании Заказчика
- Основные риски для компании Заказчика
- Прогноз объема и динамики производства. Прогноз конкурентной позиции.
- Выявление основных барьеров развития компании Заказчика
- Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков
4 Анализ производства подушек и одеял в России
4.1 Объем и динамика производства подушек и одеял
4.2 Доля экспорта в производстве
4.3 Сегментация производства*
4.4 Конкурентрный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял
- Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании
- Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный)
- Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
- Каналы сбыта основных производителей
- Профили основных игроков
4.5 Ценовой анализ
- Анализ цен производителей**
- Анализ цен дистрибьюторов**
- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
- Средняя цена импорта
- Средняя цена экспорта
4.6 Анализ и подбор оборудования для производства подушек и одеял
4.7 Анализ поставщиков сырья для производства подушек и одеял
* Критерии сегментирования обсуждаются с заказчиком
** оптовые и розничные цены
5 Анализ потребления подушек и одеял в России
5.1 Оценка объема и структуры потребления
5.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10). Частота и динамика потребления
5.3 Анализ факторов спроса. Выявление основного ассортимента.
5.4 Объем импорта в потреблении
5.5 Описание потребительских предпочтений
5.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
5.8 Анализ рынков текстиля и хлопка, как смежных к рынку подушек и одеял
6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка подушек и одеял
6.1 Барьеры выхода на рынок подушек и одеял
6.2 Сдерживающие факторы на рынке
6.3 Перспективы развития рынка
6.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
6.5 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев: пессимистичный, умеренный, оптимистичный
6.6 Рекомендации по разработке рекламной стратегии