О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Развитие строительства в Нижегородской области

География исследования: Нижегородская область
Количество страниц: 18
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила в октябре 2007 года аналитическую записку на тему "Развитие строительства в Нижегородской области".

Рынок жилищного строительства Нижегородской области после длительного периода спада (с 1990 до 2001 г.) и последующего затишья, в 2003 г. начал интенсивно развиваться.

Строительный рынок Нижегородской области является объектом данного исследования.


Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Строительных компаний, работающих на рынке Нижегородской области, а также собирающихся выходить на него;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Поставщиков строительных материалов;
  • Государственные органы;
  • Финансово-кредитные учреждения.  

Задачи исследования:

  1. Определить динамику развития строительства рынка Нижегородской области;
  2. Определить ёмкость рынка Нижегородской области;
  3. Привести анализ ценовой динамики на первичном и вторичном рынке жилья в период с 2002 по 2006 г.;
  4. Привести прогноз изменения ситуации на рынке строительства в Нижегородской области. 

Методика Исследования.

Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.  

Объем и структура отчета.

Аналитическая записка включает 18 страниц; иллюстрирована 6 диаграммами; 8 таблицами.

Содержание отчёта
  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 4

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ… 6

    1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ… 7

    2. ЁМКОСТЬ РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ… 11

    3. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ… 13

    4. ПРОГНОЗ… 16

  • Перечень таблиц

    Таблица 1. Характеристика развития жилищного строительства в Нижегородской области

    Таблица 2. Объем работ, выполненных по виду деятельности  "Строительство" в Нижегородской области по месяцам 2006-2007 г.

    Таблица 3. Динамика ввода жилья в Нижегородской области по месяцам 2006-2007гг.

    Таблица 4. Емкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Нижегородской области

    Таблица 5. Поквартальная динамика цен на первичном рынке жилья в Нижегородской области

    Таблица 6. Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья в Нижегородской области

    Таблица 7. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья в Нижегородской области в 2007 г.(по официальным данным)

    Таблица 8. Прогноз ввода жилья в Нижегородской области на 2010 г.

     

    Перечень диаграмм

    Рис.1. Динамика ввода в действие жилых домов в Нижегородской области, 1991-2006гг.

    Рис.2. Помесячная динамика строительных работ в Нижегородской области в 2006 и  январе-августе 2007 гг.

    Рис.3. Помесячный ввод новых жилых площадей в Нижегородской области в 2006 и  январе-июле 2007 гг.

    Рис.4. Динамика ёмкости рынка жилищного строительства в Нижегородской области

    Рис.5. Динамика цен на рынке жилья в Нижегородской области по кварталам, 2002-2006 гг.

    Рис.6. Индексы цен на рынке жилья в Нижегородской области в 2002-2006 гг.

Получить исследование