О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план Строительство автомобильной стоянки

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание    2
    1.    Резюме проекта    5
    2.    Общее описание проекта    6
    2.1.    Суть проекта    6
    2.2.    Текущее состояние проекта    7
    2.3.    Социальная направленность проекта    7
    3.          Общее описание организации     8
    3.1.    Направления деятельности организации    8
    3.2.    Наличие помещений, участков    8
    3.3.    Персонал    9
    3.4.    Готовность к началу деятельности    9
    4.    Маркетинговый план    10
    4.1.    Адрес местоположения  будущей автостоянки    10
    4.2.    Количество машиномест    11
    4.3.    Инструменты рекламы    12
    5.    Производственный план    13
    5.1.    Процесс оказания услуги    13
    5.2.    Сырье и материалы    14
    5.3.    Персонал    17
    6.    График проекта    18
    7.    Финансы    19
    7.1.    Источники средств    19
    7.2.    Прибыли и убытки    19
    7.3.    Движение денежных средств    20
    8.    Анализ рисков проекта    21

Получить исследование