О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план ломбарда (2013г.)

География исследования: Россия
Количество страниц: 112
Стоимость, руб.: 37 350
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция ломбарда
    3.2. Спектр услуг ломбарда
    3.3. Схема работы ломбарда
    3.4. Разрешительная документация для открытия ломбарда
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Население России
    Уровень жизни населения
    4.2. Кредитное поведение населения
    Динамика кредитного поведения населения в регионах РФ
    Процентные ставки по кредитам физическим лицам и нефинансовым организациям
    Индексы изменения условий банковского кредитования и спроса на кредиты
    4.3. Рынок ломбардов
    Российский рынок ломбардов
    Крупнейшие российские компании по объему выручки (в 2011г.)
    Московский рынок ломбардов
    4.4. Тенденции развития рынка
    Государственное регулирование
    Особенности рынка
    4.5. Прогноз развития рынка
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    6.3. Клиенты
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение ломбарда
    7.2. Аренда помещения под ломбард
    7.3. Структура использования площадей
    7.4. Необходимое оборудование для ломбарда
    7.5. Объемы предоставляемых услуг
    7.6. График реализации проекта
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1. Первоначальные вложения в проект
    Динамика инвестиционных вложений
    Направления инвестиционных вложений
    8.2. Доходы ломбарда
    8.3. Расходы ломбарда
    8.4. Система налогообложения
    8.5. Отчет о прибылях и убытках
    8.6. Отчет о движении денежных средств
    8.7. Бухгалтерский баланс
    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    9.1. Методика оценки эффективности проекта
    9.2. Чистый доход (NCF)
    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
    9.4. Срок окупаемости (PB)
    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
    9.6. Индекс прибыльности (PI)
    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
    10.1. Качественный анализ рисков
    10.2. Анализ чувствительности проекта
    10.3. Точка безубыточности проекта
    11.ИНФОРМАЦИЯ ПО КРЕДИТУ
    11.1 .Схема и условия кредитования
    11.2. График выплаты тела кредита и процентов
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЛОМБАРДАХ
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Список графиков:

    График 1. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2012 гг., %
    График 2. Объем кредитов, выданных физическим лицам, и итоговый объем просроченной задолженности по ним в РФ на 1 января в 2004-2013 гг., млрд руб.
    График 3. Средневзвешенные процентные ставки по кредитам, предоставленным кредитными организациями физическим лицам по месяцам в РФ в 2011-май 2013гг., руб. (% годовых)
    График 4. Динамика выручки от предоставления ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества в РФ в 2007 - 1 кв. 2013 гг., млн руб
    График 5. Динамика выручки от предоставления ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества в РФ по кварталам в 2007 - 1 кв. 2013 гг., тыс. руб
    График 6. Динамика выручки от деятельности магазинов розничной торговли бывшими в употреблении товарами в РФ в 2006 - 1 кв. 2013 гг., млн руб.
    График 7. Динамика выручки от деятельности магазинов розничной торговли бывшими в употреблении товарами в РФ по кварталам в 2006 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
    График 8. Динамика загрузки ломбарда, %
    График 9. Динамика количества сделок ломбарда по видам, ед.
    График 10. Динамика инвестиционных вложений в проект ломбарда, тыс. руб.
    График 11. Динамика выручки ломбарда, тыс. руб.
    График 12. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения ломбарда, тыс. руб.
    График 13. Динамика чистой прибыли ломбарда, тыс. руб.
    График 14. Движение денежных потоков ломбарда, тыс. руб.
    График 15. Остаток денежных средств на счету ломбарда, тыс. руб.
    График 16. Чистый доход (NCF) ломбарда, тыс. руб.
    График 17. Чистый дисконтированный доход (NPV) ломбарда, тыс. руб.
    График 18. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
    График 19. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
    График 20. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
    График 21. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
    График 22. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
    График 23. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
    График 24. Точка безубыточности ломбарда, тыс. руб.

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Доля Москвы в общем количестве ломбардов в РФ в 2013 г., %
    Диаграмма 2. Структура распределения ломбардов по АО г. Москвы в 2013 г., %
    Диаграмма 3. Структура ФОТ персонала ломбарда, %
    Диаграмма 4. Структура использования площадей ломбарда, %
    Диаграмма 5. Структура затрат на оборудование ломбарда, %
    Диаграмма 6. Структура инвестиционных вложений в проект ломбарда, %
    Диаграмма 7. Структура выручки ломбарда, %
    Диаграмма 8. Структура текущих расходов, %
    Диаграмма 9. Структура себестоимости услуг, %
    Диаграмма 10. Структура налоговых выплат ломбарда, %

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Депозиты и кредиты физическим лицам
    Рисунок 2. Структура действующих кредитов населению по типам в 2012г., %

    Список таблиц:

    Таблица 1. Начальные параметры проекта
    Таблица 2. Показатели эффективности проекта
    Таблица 3. Усредненные параметры для расчета суммы займа под залог ювелирных изделий
    Таблица 4. Усредненные параметры для расчета суммы займа под залог меховых изделий
    Таблица 5. Усредненные параметры для расчета суммы займа под залог бытовой техники
    Таблица 6. Объем кредитов, предоставленных физическим лицам в региона РФ на 01.06.2013, млн руб.
    Таблица 7. Средневзвешенные процентные ставки по кредитам, предоставленным кредитными организациями физическим лицам и нефинансовым организациям по месяцам в РФ в 2011г., руб. (% годовых)
    Таблица 8. Средневзвешенные процентные ставки по кредитам, предоставленным кредитными организациями физическим лицам и нефинансовым организациям по месяцам в РФ в 2012г., руб. (% годовых)
    Таблица 9. Средневзвешенные процентные ставки по кредитам, предоставленным кредитными организациями физическим лицам и нефинансовым организациям по месяцам в РФ в 2013г., руб. (% годовых)
    Таблица 10. Индексы изменения условий банковского кредитования (УБК) и спроса на кредиты по итогам ежеквартального обследования крупнейших российских банков в IIкв. 2009 – I кв. 2013 гг., п.п.
    Таблица 11. Выручка от деятельности магазинов розничной торговли бывшими в употреблении товарами в некоторых регионах РФ в 2009-2012 гг., тыс. руб.
    Таблица 12. Крупнейшие компании на рынке ломбардов по объему выручки в РФ в 2008- 2011 гг., тыс. руб.
    Таблица 13. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества» в РФ в 2011 г., тыс. руб.
    Таблица 14. Усредненные параметры для расчета суммы займа под залог ювелирных изделий
    Таблица 15. Усредненные параметры для расчета суммы займа под залог меховых изделий
    Таблица 16. Усредненные параметры для расчета суммы займа под залог бытовой техники
    Таблица 17. Средние цены на различные виды рекламы в Москве, чел.
    Таблица 18. Площади помещений ломбарда, кв. м.
    Таблица 19. Оборудование для ломбарда
    Таблица 20. Инвестиционные затраты по проекту ломбарда, тыс. руб.
    Таблица 21. Динамика поступлений ломбарда, тыс. руб.
    Таблица 22. Параметры текущих затрат
    Таблица 23. Налоговые выплаты ломбарда, тыс. руб.
    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ломбарда, тыс. руб.
    Таблица 25. Отчет о движении денежных средств ломбарда, тыс. руб.
    Таблица 26. Бухгалтерский баланс ломбарда, тыс. руб.
    Таблица 27. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
    Таблица 28. Показатели эффективности проекта ломбарда
    Таблица 29. Расчет точки безубыточности ломбарда, %
    Таблица 30. Возврат средств кредитору, тыс. руб.

Получить исследование