О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план производства туалетной бумаги (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 105
Стоимость, руб.: 41 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция предприятия
    3.2. Продукция предприятия
    3.3. Документы для открытия
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    4.2. Производство туалетной бумаги в России
    Объемы производства по годам
    Объемы производства по субъектам РФ
    4.3. Импорт туалетной бумаги
    4.4. Экспорт туалетной бумаги
    4.5. Крупнейшие производители туалетной бумаги
    4.6. Цены производителей
    4.7. Розничные цены
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Выбор маркетинговой стратегии
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение предприятия
    6.2. Структура использования площадей
    6.3. Необходимое оборудование
    6.4. Кадровое обеспечение
    Состав персонала
    Должностные обязанности персонала
    6.5. График реализации проекта
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Первоначальные вложения в проект
    Динамика инвестиционных вложений
    Направления инвестиционных вложений
    7.2. Доходы проекта
    7.3. Расходы проекта
    7.4. Система налогообложения
    7.5. Отчет о прибылях и убытках
    7.6. Отчет о движении денежных средств
    7.7. Бухгалтерский баланс
    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    8.1. Методика оценки эффективности проекта
    8.2. Чистый доход (NCF)
    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
    8.4. Срок окупаемости (PB)
    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
    8.6. Индекс прибыльности (PI)
    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
    9.1. Качественный анализ рисков
    9.2. Анализ чувствительности проекта
    9.3. Точка безубыточности проекта
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГОСТ Р 52354-2005. ИЗДЕЛИЯ ИЗ БУМАГИ БЫТОВОГО И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    Список графиков:

    График 1. Динамика объемов российского производства туалетной бумаги в 2006- 1 полуг. 2013 гг., млн рул.
    График 2. Динамика российского импорта туалетной бумаги в 2007 - май 2013 гг., тонн
    График 3. Динамика российского импорта туалетной бумаги в 2007 - май 2013 гг., тыс. долл
    График 4. Динамика российского экспорта туалетной бумаги в 2007 - май 2013 гг., тонн
    График 5. Динамика средних цен производителей на туалетную бумагу в России в 2010 - июнь 2013 гг., руб/тыс. рул.
    График 6. Динамика средних розничных цен на туалетную бумагу в России в 2007 - июнь 2013 гг., руб/рул.
    График 7. Динамика инвестиционных вложений в проект производства туалетной бумаги, тыс. руб.
    График 8. Динамика выхода на производственную мощность по кварталам, %
    График 9. Динамика выручки производства туалетной бумаги, тыс. руб.
    График 10. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения производства туалетной бумаги, тыс. руб.
    График 11. Динамика чистой прибыли производства туалетной бумаги, тыс. руб.
    График 12. Движение денежных потоков производства туалетной бумаги, тыс. руб.
    График 13. Остаток денежных средств на счету производства туалетной бумаги, тыс. руб.
    График 14. Чистый доход (NCF) производства туалетной бумаги, тыс. руб.
    График 15. Чистый дисконтированный доход (NPV) производства туалетной бумаги, тыс. руб.
    График 16. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
    График 17. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
    График 18. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
    График 19. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
    График 20. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
    График 21. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
    График 22. Точка безубыточности цеха по производству туалетной бумаги, %

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Структура производства туалетной бумаги по регионам РФ в 2012 году, %
    Диаграмма 2. Структура производства туалетной бумаги по федеральным округам РФ в 2012 году, %
    Диаграмма 3. Структура распределения производителей бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения по регионам РФ в 2013 г., %
    Диаграмма 4. Структура использования площадей, %
    Диаграмма 5. Структура инвестиционных вложений в проект производства туалетной бумаги, %
    Диаграмма 6. Структура выручки по видам поступлений производства туалетной бумаги, %
    Диаграмма 7. Структура текущих расходов производства туалетной бумаги, %
    Диаграмма 8. Структура себестоимости продукции производства туалетной бумаги, %
    Диаграмма 9. Структура налоговых выплат производства туалетной бумаги, %

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Лидеры мирового рынка туалетной бумаги и средств гигиены в 2011г., млрд долл

    Список таблиц:

    Таблица 1. Объемы российского производства туалетной бумаги по субъектам РФ в 2009- 2012 гг., тыс. рул.
    Таблица 2. Объемы импорта туалетной бумаги по странам в 2007-2012 гг., тонн
    Таблица 3. Объемы импорта туалетной бумаги по странам в 2007-2012 гг., тыс. долл
    Таблица 4. Объемы производства туалетной бумаги по компаниям в 2006-2009 гг., тонн
    Таблица 5. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения» в РФ в 2011 г., тыс. руб.
    Таблица 6. Динамика средних цен производителей на туалетную бумагу в РФ по месяцам в 2010 - июнь 2013 гг., руб/тыс. рул.
    Таблица 7. Средние розничные цены на туалетную бумагу в России в 2007 - июнь 2013 гг., руб/рул.
    Таблица 8. Средние цены на различные виды рекламы в Москве, чел.
    Таблица 9. Использование площадей, кв. м.
    Таблица 10. Оборудование для производства туалетной бумаги
    Таблица 11. Персонал предприятия по производству туалетной бумаги
    Таблица 12. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.
    Таблица 13. Параметры поступлений
    Таблица 14. Динамика выручки проекта по видам продукции, тыс. руб.
    Таблица 15. Параметры текущих затрат предприятия по производству туалетной бумаги
    Таблица 16. Налоговые выплаты предприятия по производству туалетной бумаги, тыс. руб.
    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
    Таблица 18. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
    Таблица 20. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
    Таблица 21. Показатели эффективности проекта
    Таблица 22. Расчет точки безубыточности предприятия по производству туалетной бумаги, %

Получить исследование