О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план строительно-монтажной организации

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг    11
    2.2    Особенности организации проекта    13
    2.3    Информация об Инициаторе проекта    16
    2.4    Месторасположение проекта    16
    3.    Маркетинговый план    20
    3.1    Обзор рынка строительно-монтажных работ    20
    3.2    Основные тенденции на рынке    29
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей.    30
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов в регионе    31
    3.5    Маркетинговая стратегия проекта    35
    3.6    Ценообразование на рынке    36
    4.    Организационный план    37
    4.1    План по персоналу    37
    4.2    План-график работ по проекту    39
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    41
    5.    Окружение проекта    42
    5.1    Юридический аспект    42
    5.2    Социальный аспект    43
    6.    Финансовый план    44
    6.1    Исходные данные и допущения    44
    6.2    Номенклатура и цены    45
    6.3    Инвестиционные издержки    45
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    48
    6.5    Налоговые отчисления    48
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    49
    6.7    План продаж    51
    6.8    Расчет выручки    51
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    52
    6.10    Прогноз движения денежных средств    53
    6.11    Анализ эффективности проекта    54
    6.12    Анализ рисков проекта    58
    7.    Приложения    60
    7.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    60
    8.    Информация об исполнителе проекта    66

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Карта города    16
    Рисунок 2.2 Карта области    17
    Рисунок 3.1 Направления деятельности строительных организаций    22
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    40
    Рисунок 6.1 Микроавтобус    47
    Рисунок 6.2 Вариант спецодежды для рабочих    47
    Рисунок 6.3 План выхода на плановую загрузку компании    51
    Рисунок 6.4  График NPV проекта    57


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Размеры взносов в НП (СРО строителей)    14
    Таблица 2.2 Программы поддержки предпринемателей    14
    Таблица 3.1 Оценка экономической ситуации в строительстве руководителями строительных организаций, %    20
    Таблица 3.2 Индекс предпринимательской уверенности в строительстве, %    21
    Таблица 3.3 Динамика объема работ, выполненных собственными силами организаций по виду деятельности «строительство»    23
    Таблица 3.4 Прогнозные оценки изменения основных показателей деятельности строительных организаций    24
    Таблица 3.5 Структура работ, выполненных собственными силами по виду  экономической деятельности "строительство" организациями    25
    Таблица 3.6  Число действующих строительных организаций по формам собственности    31
    Таблица 3.7  Рейтинг строительных компаний    34
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    38
    Таблица 4.2 График реализации проекта    39
    Таблица 4.3  Основные параметры кредита    41
    Таблица 6.1 Инвестиционные затраты проекта    45
    Таблица 6.2 Ставки по налогам, % и руб.    49
    Таблица 6.3 Постоянные издержки    49
    Таблица 6.4 Переменные издержки    50
    Таблица 6.5 План выручки по годам, тыс. руб.    52
    Таблица 6.6 Отчет о прибылях и убытках    52
    Таблица 6.7 Прогноз движения денежных средств    53
    Таблица 6.8 Показатели эффективности инвестиций    56
    Таблица 6.9 Основные риски проекта    58

Получить исследование