Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 145 |
Стоимость, руб.: | 41 850 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция интернет-магазина
3.2. Спектр услуг интернет-магазина
3.3. Схема работы интернет-магазина
3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
Мобильные телефоны
4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)
Структура российского рынка интернет-торговли
4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники
4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах
Цифровая техника
Компьютерная техника
Бытовая техника
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Рекламная стратегия
Каналы продаж бытовой техники и электроники
6.3. Клиенты
Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение складских площадей
7.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы оказываемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы интернет-магазина
8.3. Расходы интернет-магазина
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
Список графиков:
График 1. Динамика объема выручки от розничной торговли бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой в 2006 – 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 2. Динамика объема выручки от розничной торговли бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой по кварталам в РФ в 2006 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 3. Динамика розничных продаж холодильников и морозильников в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 4. Динамика розничных продаж холодильников и морозильников по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 5. Динамика розничных продаж бытовых электротоваров в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 6. Динамика розничных продаж бытовых электротоваров по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 7. Динамика розничных продаж стиральных машин в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 8. Динамика розничных продаж стиральных машин по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 9. Динамика розничных продаж аудио- и видеоаппаратуры в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 10. Динамика розничных продаж аудио- и видеоаппаратуры по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 11. Динамика розничных продаж телевизоров в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 12. Динамика розничных продаж телевизоров по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 13. Динамика розничных продаж компьютеров в полной комплектации в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 14. Динамика розничных продаж компьютеров в полной комплектации по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 15. Динамика розничных продаж фотоаппаратуры и фототоваров в России в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
График 16. Динамика розничных продаж фотоаппаратуры и фототоваров по кварталам в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
График 17. Динамика розничных продаж мобильных телефонов в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 18. Динамика розничных продаж мобильных телефонов по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 19. Динамика объема рынка интернет торговли в 2011-2012 гг., млрд. руб.
График 20. Количество заказов в сутки по категориям в 2012 г., тыс. заказов
График 21. Изменение объема оборота относительно 2011 года по категориям в 2012 г., %
График 22. Динамика спроса на интернет-магазины крупнейших ритейлеров бытовой техники в 2012 году, показов
График 23. Динамика российского спроса на интернет-магазины фотоаппаратов по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 24. Динамика российского спроса на интернет-магазины видеокамер по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 25. Динамика российского спроса на интернет-магазины телевизоров по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 26. Динамика российского спроса на компьютерные интернет-магазины по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 27. Динамика российского спроса на интернет-магазины бытовой техники по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 28. Динамика российского спроса на интернет магазины холодильников по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 29. Динамика российского спроса на интернет магазины стиральных машин по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 30. Факторы, влияющие на выбор магазина бытовой техники и электроники в субъектах РФ, %
График 31. Загрузка интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
График 32. Динамика количества клиентов по видам поступлений интернет-магазина бытовой техники и электроники, чел.
График 33. Динамика инвестиционных вложений в проект интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 34. Динамика выручки интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 35. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 36. Динамика чистой прибыли интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 37. Движение денежных потоков интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 38. Остаток денежных средств на счету интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 39. Чистый доход (NCF) интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 40. Чистый дисконтированный доход (NPV) интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 41. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
График 42. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
График 43. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
График 44. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
График 45. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
График 46. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
График 47. Точка безубыточности интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура объема рынка интернет торговли в 2012 г., %(млрд. руб.)
Диаграмма 2. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины фотоаппаратов по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 3. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины видеокамер по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 4. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины телевизоров по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 5. Структура спроса российских пользователей на компьютерные интернет-магазины по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 6. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины бытовой техники по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 7. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины холодильников по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 8. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины стиральных машин по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 9. Структура ФОТ по видам персонала интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 10. Структура использования площадей интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 11. Структура затрат на оборудование для интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 12. Структура инвестиционных вложений в проект интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 13. Структура выручки по видам поступлений интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 14. Структура текущих расходов интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 15. Структура себестоимости услуг интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 16. Структура налоговых выплат интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Список схем:
Схема 1. Структура российского рынка интернет-торговли
Схема 2. Основные каналы продаж бытовой техники и электроники
Список таблиц:
Таблица 1. Параметры проекта
Таблица 2.Показатели эффективности проекта
Таблица 3. Объем выручки от розничной торговли бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой по регионам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Объемы розничных продаж холодильников и морозильников по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 5. Объемы розничных продаж бытовых электротоваров по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 6. Объемы розничных продаж стиральных машин по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 7. Объемы розничных продаж аудио- и видеоаппаратуры по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 8. Объемы розничных продаж телевизоров по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 9. Объемы розничных продаж компьютеров в полной комплектации по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 10. Объемы розничных продаж фотоаппаратуры и фототоваров по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 11. Объемы розничных продаж мобильных телефонов по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 12. Рейтинг 30 крупнейших интернет магазинов по объему оборота, млрд. руб.
Таблица 13. Персонал интернет-магазина бытовой техники и электроники
Таблица 14. Площади помещений интернет-магазина бытовой техники и электроники, кв. м.
Таблица 15. Оборудование для интернет-магазина бытовой техники и электроники
Таблица 16. Средние цены на категории товаров интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс.руб.
Таблица 17. Параметры поступлений интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 18. Инвестиционные затраты по проекту интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 19. Динамика поступлений интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 20. Стоимость аренды помещения для интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 21. Параметры текущих затрат интернет-магазина бытовой техники и электроники
Таблица 22. Налоговые выплаты интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 25. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Таблица 26. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
Таблица 27. Показатели эффективности проекта
Таблица 28. Расчет точки безубыточности интернет-магазина бытовой техники и электроники, %