О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: производство высококачественных сортов мела, извести

География исследования:
Количество страниц: 67
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к бизнес-плану    5
    1.    Резюме проекта    6
    2.    Сущность предлагаемого проекта    14
    1.1.    Общее описание и месторасположение проекта    15
    2.1.    Описание продукции    17
    2.2.    Особенности организации проекта    17
    3.    Маркетинговый план    18
    3.1.    Обзор рынка тонкодисперсного мела в России    18
    3.1.1.    Общая характеристика рынка тонкодисперсного мела    18
    3.1.2.    Объем и динамика рынка тонкодисперсного мела    18
    3.1.3.    Структура рынка по отраслям потребления    21
    3.1.4.    Емкость рынка тонкодисперсного мела    21
    3.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тонкодисперсного, гидрофобного мела    22
    3.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок тонкодисперсного, гидрофобного мела    22
    3.2.    Данные по внутреннему производству тонкодисперсного мела в России    23
    3.2.1.    Географическая структура производства.    23
    3.3.    Внешнеторговые поставки тонкодисперсного мела    24
    3.3.1.    Объем и динамика импорта.    24
    3.3.2.    Объем и динамика экспорта.    24
    3.3.3.    Крупнейшие компании-производители гидрофобного мела    26
    3.3.4.    Расчет себестоимости, прибыли и рентабельности производственной деятельности    26
    3.3.5.    Цена продажи готового бизнеса    28
    3.3.6.    Потребление тонкодисперсного, гидрофобного мела в России    28
    3.3.7.    Структура потребления тонкодисперсного по отраслям применения    28
    3.3.8.    Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения тонкодисперсного мела.    32
    3.4.    Прогноз потребления тонкодисперсного, гидрофобного мела     33
    3.5.    Выводы: Прогноз развития рынка тонкодисперсного, гидрофобного мела    34
    3.5.1.    Оценка востребованности тонкодисперсного, гидрофобного мела в России    34
    4.    Ценообразование на рынке    36
    4.1.    Цены на мел    36
    4.2.    Цены на известь    36
    5.    Производственный план    37
    5.1.    Описание общего подхода к организации производства    37
    5.2.    Особенности строительства/реконструкции помещений    37
    5.3.    Коммуникации    37
    5.4.    Описание технологического процесса    38
    5.4.1.    Производство мела    38
    5.5.    Описание объектов, расчет стоимости строительства    40
    5.6.    Описание необходимого оборудования    42
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    44
    6.1.    Юридический аспект    44
    6.2.    Экологический аспект    44
    6.3.    Социальный аспект    45
    7.    Организационный план    46
    7.1.    План по персоналу    46
    7.2.    План-график работ по проекту    47
    7.3.    Информация об участниках проекта    49
    8.    Финансовый план    50
    8.1.    Исходные данные и допущения    50
    8.2.    Номенклатура и цены    51
    8.3.    Операционные издержки    52
    8.4.    Себестоимость    53
    8.5.    Инвестиционные издержки    55
    8.6.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    57
    8.7.    Налоговые отчисления    57
    8.8.    План продаж    59
    8.9.    План выручки    60
    8.10.    Отчет о прибылях и убытках    61
    8.11.    Движение денежных средств    62
    9.    Показатели экономической эффективности    64
    10.    Качественный анализ рисков    66
    11.    Вывод    67

Получить исследование