О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план Увеличение мощности действующего производства овсяных хлопьев Геркулес

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1    Резюме проекта    4
    2    Сущность проекта    7
    2.1    Общая информация о проекте    7
    2.2    Местоположение объекта    8
    2.3    Информация о инициаторе проекта    10
    2.4    Выпускаемая продукция    11
    3    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    15
    3.1    Описание и анализ отрасли    15
    3.2    Анализ спроса    18
    3.2.1    Спрос на овсяные хлопья    18
    3.2.2    Спрос на пеллеты    19
    3.3    Анализ предложения. Конкурентный анализ    20
    3.3.1    Овсяные хлопья    20
    3.3.2    Пеллеты    22
    3.4    Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг    25
    4    Производственный план    26
    4.1    Производственные площади    26
    4.2    Технология процесса    27
    4.2.1    Овсяные хлопья    27
    4.2.2    Пеллеты    29
    4.3    Оборудование для производства    32
    4.3.1    Оборудование для производства овсяных хлопьев    32
    4.3.2    Оборудование для производства пеллет из шелухи овса    34
    4.4    Кадровое обеспечение    37
    4.5    Сырье и материалы    37
    4.6    Коммуникации    38
    4.7    Сравнительный анализ двух производственных линий    40
    5    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    41
    5.1    Юридический аспект деятельности    41
    5.2    Цена продажи    42
    5.3    План реализации продукции    43
    6    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    44
    6.1    Исходные данные    44
    6.2    Календарный план работ    44
    6.3    Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.    46
    6.4    Налогообложение    47
    6.5    Затраты эксплуатационного периода    48
    6.6    Расчет выручки    49
    6.7    Отчет о движении денежных средств    50
    6.8    Оценка экономической эффективности проекта    51
    7    Анализ рисков    55
    7.1    Количественный анализ рисков    55
    7.2    Качественный анализ рисков    56
    8    Источники информации    57

Получить исследование