О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план Создание микрофинансовой организации

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Резюме проекта    4
    2.    Сущность предлагаемого проекта    6
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг    6
    2.2.    Сущность микрофинансовой деятельности    7
    3.    Маркетинговый план    8
    3.1.    Состояние рынка    8
    3.2.    Тенденции на рынке и прогноз развития рынка    11
    3.3.    Анализ конкурентов    13
    3.3.1.    ХХХ    15
    3.3.2.    ХХХ    17
    3.3.3.    ХХХ    18
    3.3.4.    ХХХ    19
    3.3.5.    ХХХ    20
    3.3.6.    ХХХ    21
    3.3.7.    ХХХ    22
    3.4.    Конкурентные преимущества    23
    3.5.    Стратегия продвижения услуг    24
    3.5.1.    Потенциальные клиенты    24
    3.5.2.    Направления продвижения    27
    4.    Правовые аспекты    33
    4.1.    Общие положения и нормативные акты    33
    4.2.    Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций    34
    4.3.    Государственное регулирования    36
    4.4.    Экономические нормативы    37
    5.    Финансовый план    40
    5.1.    Исходные данные    40
    5.1.1.    Прямые издержки    40
    5.1.2.    Постоянные издержки    40
    5.1.3.    План продаж    40
    5.2.    Численность персонала и фонд оплаты труда    42
    5.3.    Прогноз прибылей и убытков    45
    5.4.    Прогноз движения денежных средств    46
    5.5.    Оценка экономической эффективности проекта    47
    5.5.1.    Эффективность инвестиций    47
    5.5.2.    Показатели эффективности    47
    6.    Анализ рисков    52
    6.1.    Анализ чувствительности    52
    6.2.    Оценка проектных рисков    53
    6.3.    Стратегия минимизации рисков    54
    ПРИЛОЖЕНИЕ    56
    Приложение 1. Стратегия продвижения интернет сайта.    56
    Приложение 2. Экспресс-обзор рынка коллекторских услуг    60

Получить исследование