О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес план Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4
    1.1.    Описание проекта и предлагаемых услуг    4
    1.2.    Необходимая сумма кредита    4
    1.3.    Срок предоставляемого кредита    5
    Источники финансирования    6
    1.4.    Показатели экономической эффективности проекта    6
    1.5.    Данные об отрасли    6
    2.    ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА    7
    2.1.    Описание и характеристики оборудования    7
    2.2.    Наглядное изображение оборудования    9
    2.3.    Патенты, лицензии, авторские права    21
    2.4.    Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт    21
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    22
    3.1.    Анализ рынка    22
    3.1.1.    Общий анализ рынка    22
    3.1.2.    Состояние рынка стоматологических клиник    25
    3.2.    Тенденции на рынке и прогноз развития рынка    26
    3.3.    Анализ рынка стоматологического оборудования    28
    3.4.    Конкурентный анализ    42
    4.    КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА.    45
    4.1.    Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования    45
    4.2.    Сезонные влияния на сбыт  продукта.    47
    4.3.    Каналы сбыта продукта    47
    4.4.    Характер рекламы  продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.).    48
    4.6.    Цена продажи    49
    4.7.    Среднерыночный уровень цен    49
    5.    ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    50
    5.1.    Будущая структура управления компанией    50
    5.2.    Планирование накладных расходов    50
    5.3.    Планирование расходов по сбыту продукции, включая транспортные и  складские    50
    5.4.    Потребность в трудовых ресурсах    50
    5.5.    PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА.    50
    5.6.    График капитальных вложений (по интервалам планирования - месяц, квартал, год)    50
    5.7.    График планируемого заключения контрактов с поставщиками (в натуральных и денежных единицах) (План продаж)    50
    5.8.    График планируемого заключения контрактов на реализацию готовых продуктов (в натуральных и денежных единицах)    51
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    52
    6.1.    Исходные данные    52
    6.2.    Календарный план работ    52
    6.3.    Затраты инвестиционной стадии проекта    54
    6.4.    55
    6.5.    Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.    55
    6.6.    Затраты эксплуатационного периода    57
    6.7.    Расчет выручки    59
    6.8.    Отчет о прибылях и убытках    60
    1.1    Оценка экономической эффективности проекта    65
    2    Анализ рисков    69
    2.1    Количественный анализ рисков    69
    2.2    Качественный анализ рисков    71
    Приложение 2 Потенциальный спрос    78

Получить исследование