О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Развитие строительства в Кемеровской области

География исследования: Кемеровская область
Количество страниц: 17
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Достаточно значимым в плане строительства жилых помещений регионом можно считать Кемеровскую область. Начиная с 2001 города рынок интенсивно растет.

Исследовательская компания «Бизнес Порт» в октябре 2007 года  подготовила аналитическую записку на тему "Развитие строительства в Кемеровской области".

Строительный рынок Кемеровской области является объктом данного исследования. 

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

•      Строительных компаний, работающих на рынке Кемеровской области, а также собирающихся выходить на него;

•      Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;

•      Поставщиков строительных материалов;

•      Государственные органы;

•      Финансово-кредитные учреждения.

   

Задачи исследования:

1. Определить динамику развития строительства рынка Кемеровской области;

2. Определить ёмкость рынка Кемеровской области;

3. Привести анализ ценовой динамики на первичном и вторичном рынке жилья в период с 2002 по 2006 г.

 

Методика Исследования.

Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

 

Объем и структура отчета.

Аналитическая записка включает 17 страниц; иллюстрирована 6 диаграммами; 7 таблицами.

Содержание отчёта
  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 4

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ… 5

    1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ… 6

    2. ЁМКОСТЬ РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ… 10

    3. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ… 12

     

     

  • Перечень таблиц

    Таблица 1. Характеристика развития жилищного строительства в Кемеровской области

    Таблица 2. Объем работ, выполненных по виду деятельности  "Строительство" в Кемеровской области по месяцам 2006-2007 г.

    Таблица 3. Динамика ввода жилья в Кемеровской области по месяцам 2006-2007гг.

    Таблица 4. Емкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Кемеровской области

    Таблица 5. Поквартальная динамика цен на первичном рынке жилья в Кемеровской области

    Таблица 6. Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья в Кемеровской области

    Таблица 7. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья в Кемеровской области в 2007 г.(по официальным данным)

    Перечень диаграмм

    Рис.1. Динамика ввода в действие жилых домов в Кемеровской области, 1991-2006гг.

    Рис.2. Помесячная динамика строительных работ в Кемеровской области в 2006 и  январе-августе 2007 гг.

    Рис.3. Помесячный ввод новых жилых площадей в Кемеровской области в 2006 и  январе-июле 2007 гг.

    Рис.4. Динамика ёмкости рынка жилищного строительства в Кемеровской области

    Рис.5. Динамика цен на рынке жилья в Кемеровской области по кварталам, 2002-2006 гг.

    Рис.6. Индексы цен на рынке жилья в Кемеровской области в 2002-2006 гг.

Получить исследование