О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой Бизнес-план стоматологии

География исследования: Россия
Количество страниц: 84
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель БП: Открытие стоматологии
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1.​ Описание рассматриваемого рынка
2.​ Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3.​ План сбыта
4.​ Производственная часть
5.​ Организационная структура предприятия
6.​ Финансовый план
7.​ Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
объем рынка платных медицинских услуг за 2012 год составил … млрд. рублей. Ежегодный прирост рынка сохраняется на уровне …% в год и будет продолжать расти такими же темпами еще, как минимум … года.

Потенциальная мощность платного стоматологического сегмента оценивается около ….посещений в год или примерно …клиентов. Потенциальная мощность бесплатного сегмента составляет … посещений или … клиентов.

Наибольшую долю рынка стоматологических услуг занимает …ФО и …ФО, а на долю .. федерального округа приходится менее …% рынка стоматологических услуг России.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: ……
Долгосрочная цель: ………

Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Содержание отчёта
  • 1 Введение 5
    2   1. Резюме проекта 7
    2.1 Суть проекта 7
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    2.3 Расчетные сроки проекта 7
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    2.5 Стоимость проекта 8
    2.6 Источники финансирования проекта 8
    2.7 Выгоды и риски проекта 8
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    3  2. Описание товара/услуги 9
    3.1 Определение товара/услуги 9
    3.2 Сегментация товара/услуги 9
    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    3.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10
    3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11
    3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12
    3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12
    4   3. Анализ рынка 14
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    4.2 Общие данные о рынке 18
    4.2.1 Объемы рынка 18
    4.3 Сегментация рынка 19
    4.3.1 Сегментация по виду стоматологических услуг 19
    4.3.2 Сегментация стоматологий 19
    4.3.3 Ценообразование на рынке 22
    4.4 Конкурентный анализ 22
    4.4.1 Количественная и качественная характеристика 24
    4.4.2 Тенденции основных игроков рынка 27
    4.4.3 Анализ политики продвижения 28
    4.5 Анализ потребителей 28
    4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 30
    5   4. Маркетинговый план 31
    5.1 Ценовая политика 31
    5.2 Порядок осуществление продаж/оказания услуг 31
    5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 31
    6   5. План продаж 32
    6.1 Цены на конкретные виды товара/услуги 32
    6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 32
    6.3 План продаж на весь расчетный период 32
    7  6. Производственная часть 33
    7.1 Описание технологического процесса 33
    7.2 Требования к поставщикам 33
    7.3 Состав и стоимость оборудования 33
    7.3.1 Технические характеристики 33
    7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 34
    7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 35
    7.6   6.Функциональное решение 36
    7.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 36
    8    7. Организационно-управленческая структура 37
    8.1  Организационная структура 37
    8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 37
    8.3 Специализация, количество и состав сотрудников 37
    8.4 Затраты на оплату труда 38
    9    8. Финансовый план 39
    9.1 Основные параметры расчетов 39
    9.2 Объем финансирования 40
    9.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 41
    9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50
    9.5 Основные формы финансовых расчетов (USD) 51
    9.6 Анализ чувствительности 52
    9.6.1 Показатели эффективности проекта 52
    9.6.2 Основные параметры бизнес-плана 52
    10   9. Организационный план осуществления проекта 54
    10.1 План-график реализации проекта 54
    11    10. Нормативная информация 55
    11.1 Нормативные документы по созданию стоматологических клиник 55
    11.2 Нормативные акты 56
    12  Список приложений 58
    12.1 Приложение 1. Договор на оказание стоматологических услуг 58
    13 Приложение 2. Особенности налогообложения при оказании стоматологических услуг 68
    13.1 Налог на добавленную стоимость 68
    13.2 Упрощенная система налогообложения при оказании стоматологических услуг 70   
    13.2.1 Порядок определения доходов 72
    13.2.2 Порядок определения расходов 73
    13.2.3 Пример 1. 75

  • Диаграмма 1. Технологии, имеющиеся в лаборатории стоматологической клиники, % Диаграмма 2. Численность медицинских учреждений по профилям деятельности, Москва, 2011 г.,% Диаграмма 3. Численность медицинских учреждений по формам собственности, Москва, 2011 г., % Диаграмма 4. Рейтинг медучреждений по численности филиалов, Москва, 2011 г Диаграмма 5. Частота посещения стоматологии, % Диаграмма 6. Причины посещения стоматологии, %

    Диаграмма 2. Численность медицинских учреждений по профилям деятельности, Москва, 2011 г.,%
    Диаграмма 3. Численность медицинских учреждений по формам собственности, Москва, 2011 г., %
    Диаграмма 4. Рейтинг медучреждений по численности филиалов, Москва, 2011 г.
    Диаграмма 5. Частота посещения стоматологии, %
    Диаграмма 6. Причины посещения стоматологии, %
    Таблица 1. Сегментирование стоматологических клиник по ценовому сегменту Таблица 2. Стоимость услуг, руб. Таблица 3. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 4. Площадь помещения, кв.м. Таблица 5. Постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 6. Штатное расписание Таблица 7. Основные расчетные параметры бизнес-плана Таблица 8. Затраты на открытие Таблица 9. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 1 Таблица 10. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 2 Таблица 11. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 3 Таблица 12. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1, руб. Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2, тыс. руб. Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3, тыс. руб. Таблица 15. Инвестиционные затраты Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках. 1 год Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. 2 и 3 год Таблица 18. Показатели эффективности проекта Таблица 19. Показатели эффективности проекта при увеличении арендной платы на 1% Таблица 20. Показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ на 1% Таблица 21. Показатели эффективности проекта при уменьшении количества клиентов на 1% Таблица 22. Показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1% Таблица 23.График реализации проекта

    Таблица 2. Стоимость услуг, руб.
    Таблица 3. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 4. Площадь помещения, кв.м.
    Таблица 5. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 6. Штатное расписание
    Таблица 7. Основные расчетные параметры бизнес-плана
    Таблица 8. Затраты на открытие
    Таблица 9. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 1
    Таблица 10. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 2
    Таблица 11. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 3
    Таблица 12. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1, руб.
    Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2, тыс. руб.
    Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3, тыс. руб.
    Таблица 15. Инвестиционные затраты
    Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках. 1 год
    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. 2 и 3 год
    Таблица 18. Показатели эффективности проекта
    Таблица 19. Показатели эффективности проекта при увеличении арендной платы на 1%
    Таблица 20. Показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ на 1%
    Таблица 21. Показатели эффективности проекта при уменьшении количества клиентов на 1%
    Таблица 22. Показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1%
    Таблица 23.График реализации проекта

Получить исследование