О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Развитие строительства в Воронежской области

География исследования: Воронежская область
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ

В последнее время в Воронежской области ведется интенсивное жилищное строительство. После кризиса, пережитого данным строительным рынком в 2001 г. (когда было введено наименьшее за последние 15 лет количество жилья), рынок начал стремительно развиваться. 

Исследовательская компания «Бизнес Порт» в декабре 2007 года подготовила аналитическую записку на тему "Развитие строительства в Воронежской области".

Строительный рынок Воронежской области стал объектом данного исследования.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Строительных компаний, работающих на рынке Воронежской области, а также собирающихся выходить на него;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Поставщиков строительных материалов;
  • Государственные органы;
  • Финансово-кредитные учреждения.

Задачи проводимого исследования:

  1. Определить динамику развития строительства рынка Воронежской области;
  2. Определить ёмкость рынка Воронежской области;
  3. Привести анализ ценовой динамики на первичном и вторичном рынке жилья в период с 2002 по 2006 г.;
  4. Представить обзор рынка недвижимости в г. Воронеже

Методика Исследования.

Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Объем и структура отчета.

Аналитическая записка включает 21 страницу; иллюстрирована 6 диаграммами; 11 таблицами.

 

Содержание отчёта
  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ         3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    4

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   5

    1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

     В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ       6

    2. ЁМКОСТЬ РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ   10

    3. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ            12

    4. РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ВОРОНЕЖЕ   15

    4.1.Жилая недвижимость  15

    Многоэтажное жильё   15

    Загородная недвижимость   16

    4.2.Коммерческая недвижимость   16

    Торговая недвижимость   16

    Офисная недвижимость   17

    Информация о компании «Бизнес Порт»  19

  • Перечень таблиц

    Таблица 1.      Характеристика развития жилищного строительства в Воронежской области

    Таблица 2.      Объем работ, выполненных по виду деятельности  "Строительство" в Воронежской области по месяцам 2006-2007 г.

    Таблица 3.      Динамика ввода жилья в Воронежской области по месяцам 2006-2007гг.

    Таблица 4.      Емкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Воронежской области

    Таблица 5.      Поквартальная динамика цен на первичном рынке жилья в Воронежской области

    Таблица 6.      Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья в Воронежской области

    Таблица 7.      Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья в Воронежской области в 2007 г.(по официальным данным) руб.

    Таблица 8.      Показатели развития жилищного строительства в г. Воронеже, 1-е полугодие 2007 года

    Таблица 9.      Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья в г. Воронеже в 2007 г.

    Таблица 10.    Ставки покупки и аренды торговых площадей в Воронеже в 2007 году

     

    Перечень диаграмм

     

    Рис.1.     Динамика ввода в действие жилых домов в Воронежской области, 1991-2006гг.

    Рис.2.     Помесячная динамика строительных работ в Воронежской области в 2006 и  январе-октябре 2007 гг.

    Рис.3.     Помесячный ввод новых жилых площадей в Воронежской области в 2006 и  январе-октябре 2007 гг.

    Рис.4.     Динамика ёмкости рынка жилищного строительства в Воронежской области

    Рис.5.     Динамика цен на рынке жилья в Воронежской области по кварталам, 2002-2006 гг.

    Рис.6.     Индексы цен на рынке жилья в Воронежской области в 2002-2006 гг.

Получить исследование