О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов в Чеченской республике

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Методологические комментарии к бизнес-плану
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2013-2023 гг.
Актуальность исследования – июль 2013 года.
Объект и предмет исследования и бизнес-планирования
Объектом исследования является сфера производства цветов, в первую очередь цветов защищенного грунта, а также выращивание культуры огурца.
Предметом исследования являются производство и реализация цветочных и овощных культур в современном тепличном комплексе в Чеченской республике.
Цели и задачи бизнес-плана
Цель бизнес-планирования: обоснование эффективности развития бизнеса тепличного комплекса площадью 2,2 га,  оценка российского рынка защищенного грунта по выращиванию цветов.
Задачи бизнес-плана:
    Оценка экономической эффективности проекта;
    Оценка объема, емкости и структуры рынка;
    Анализ потребителей и основных конкурентов;
    Оценка тенденций и перспектив развития рынка;
Источники информации
    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
    Отраслевая статистика;
    Информация Ассоциации «Теплицы России»;
    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    Рейтинги;
    Информационные ресурсы участников рынка;
    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    Региональные и федеральные СМИ;
    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
Объем анализа
Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.
Ограничение ответственности
Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.
Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

 

1.    Резюме проекта
Целью предлагаемого проекта являетсяполучение инвестиционного кредита на строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов и овощейплощадью 2,2 га.  Комплекс будет состоять из двух теплиц: профессиональная теплица по выращиванию цветов площадью …га и полупрофессиональная теплица по выращиваниюогурца  площадью … га. Тепличный комплекс расположен в Чеченской республике, его строительство планируется в одну очередь в 2013-2014 гг.
Круглогодичный тепличный комплекс по выращиваниюцветови рассады будет оснащен современным технологическим оборудованием с автоматизированными системами управления минеральным питанием и микроклиматом, а также специальной системой выращивания для цветов.
В настоящее время на рынке Чеченской республики практически отсутствуют производители цветочной продукции (цветы на срез, однолетние цветы для озеленения и др.). Производство овощей защищенного грунта ограничено предложением единственного производителя ГУП «Госхоз Тепличный».
Спрос на цветочную продукцию остается на достаточно высоком уровне, поэтому данный проект может занять основную нишу на рынке производства и реализации цветов и частично вытеснить привозную продукцию. Свежие овощи также пользуются значительным спросом, особенно в период межсезонья.
Идейной основой проекта является создание одного из передовых предприятий по производству цевочной и овощной продукции для дальнейшей реализации в Чеченской республике и других регионах Северо-Кавказского федерального округа. 

Содержание отчёта
  • Оглавление
    1.    Резюме проекта    9
    2.    Инициатор проекта    12
    2.1    Общие данные    12
    2.2    Учредители (акционеры)    12
    2.3    Виды и объемы деятельности    13
    2.4    Финансовое состояние    14
    2.5    Информация о руководителях    14
    3.    Сущность предлагаемого проекта    15
    3.1    Местоположение тепличного хозяйства    15
    3.2    Описание продукта    17
    3.3    Технология производства продукции    21
    3.4    Строительные особенности    25
    3.5    Характеристики закупаемого оборудования    29
    3.6    Экологические вопросы производства    32
    4.    Анализ положения дел в отрасли    35
    4.1    Обзор защищенного грунта в РФ    35
    4.2    Обзор российского рынка цветов    40
    5.    Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья    43
    5.1    Рынок сырья, материалов и комплектующих    43
    5.2    Конкуренция на рынке сбыта    45
    5.3    Потенциальная емкость рынка сбыта    46
    5.4    Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование.    46
    6.    Организационный план    49
    6.1    Организационно-правовая форма реализации проекта    49
    6.2    Основные партнеры    50
    6.3    График реализации проекта    50
    6.4    Правовое регулирование проекта    53
    7.    Финансовый план    56
    7.1    Условия и допущения, принятые для расчета    56
    7.2    Исходные данные    57
    7.2.1    Налоговое окружение    57
    7.2.2    Номенклатура и цены продукции (услуг)    60
    7.2.3    План производства    60
    7.2.4    Численность персонала и заработная плата    62
    7.2.5    Издержки проекта (постоянные и переменные)    64
    7.2.6    Капитальные затраты и амортизация    66
    7.2.7    Нормы оборота текущих активов и пассивов    68
    7.3    Расчет выручки    71
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    72
    7.5    Инвестиционные издержки    72
    7.6    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков    73
    7.7    Источники, формы и условия финансирования    75
    7.8    Оценка экономической эффективности проекта    76
    8.    Оценка рисков    80
    8.1    Анализ чувствительности    80
    8.2    Уровень безубыточности    81
    8.3    Варианты проекта    81
    8.4    Оценка проектных рисков    83
    9.    Приложения    86
    9.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    86
    Информация об исполнителе проекта    95

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    11
    Рисунок 3.1 Карта Чеченской Республики    15
    Рисунок 3.2 Внешний вид: многолетние цветы (петуньи)    17
    Рисунок 3.3 Внешний вид: рассада огурца    19
    Рисунок 3.4 Внешний вид огурца    20
    Рисунок 3.5 Принцип работы пленки теплицы    21
    Рисунок 3.6 Выращивание многолетних цветов    22
    Рисунок 3.7 Выращивание рассады овощей    23
    Рисунок 3.8 Соотношение площадей выращиваемых культур    25
    Рисунок 3.9 Разрез конструкций теплицы    27
    Рисунок 3.10 Водосточный желоб из алюминия    27
    Рисунок 3.11 Двойной зажим из алюминия    28
    Рисунок 3.12 Столы для выращивания с горячей подложкой    29
    Рисунок 3.13 Станция подачи воды    30
    Рисунок 3.14 Шкафы для выращивания мод. «Гарден»    31
    Рисунок 4.1  Динамика площадей закрытого грунта в РФ, 1974-2012 гг., тыс. г    35
    Рисунок 4.2 Географическая структура площадей закрытого грунта по ФО, % 2012г.    36
    Рисунок 5.6 Маркетинговая стратегия 5P    47
    Рисунок 6.1 Производственная структура управления предприятием    49
    Рисунок 6.2 График реализации проекта    52
    Рисунок 7.1 Активность продаж в течение года    61
    Рисунок 7.2 График NPV проекта    79

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    12
    Таблица 2.2 Виды деятельности КФК «БИБИ»    13
    Таблица 3.1 Особенности выращивания цветочных культур    18
    Таблица 3.2 План выхода продукции в течении года    24
    Таблица 3.3 Расчет площадей отделений тепличного комплекса    25
    Таблица 3.4 Основные строительные характеристики теплицы    26
    Таблица 4.1 Площади закрытого грунта по видам, валовой сбор овощей с площадей закрытого грунта по видам 2012 г.    37
    Таблица 4.2 Площади теплиц по странам    38
    Таблица 4.3 Объем выручке по предоставлению услуг 01.41.2 в СкФО    42
    Таблица 5.1 Сырье и материалы для тепличного комплекса    43
    Таблица 5.2 Финансовые показатели ГУП «Госхоз Тепличный»    45
    Таблица 6.1 График реализации проекта    50
    Таблица 6.2 Перечень исходно-разрешительной документации    54
    Таблица 7.1 Размеры социальных налоговых отчислений    58
    Таблица 7.2  Ставки по налогам, % и руб.    59
    Таблица 7.3 Наименование и цены    60
    Таблица 7.4 План производства продукции    60
    Таблица 7.5  План продаж по кварталам 2014, кг.    61
    Таблица 7.6  План продаж по годам, кг.    62
    Таблица 7.7 Персонал и зарплата    62
    Таблица 7.8 Постоянные издержки    64
    Таблица 7.9 Переменные издержки    64
    Таблица 7.10 Капитальные затраты на строительство профессиональной теплицы, руб.    66
    Таблица 7.11 Капитальные затраты на строительство полупрофессиональной теплицы, руб.    67
    Таблица 7.12 Капитальные затраты на дополнительное оборудование, руб.    68
    Таблица 7.13 Нормы оборота текущих активов и пассивов    68
    Таблица 7.14  План выручки по кварталам 2014, тыс. руб.    71
    Таблица 7.15  План выручки по годам, тыс. руб.    71
    Таблица 7.16 Капитальные затраты проекта    72
    Таблица 7.17  Прогноз движения денежных средств    73
    Таблица 7.18   Отчет о прибылях и убытках    74
    Таблица 7.19  Основные параметры кредита    75
    Таблица 7.20 Показатели эффективности инвестиций    78
    Таблица 8.1 Анализ чувствительности    80
    Таблица 8.2 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант»    81
    Таблица 8.3 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистичный вариант»    82
    Таблица 8.4 Основные возможные риски    83

Получить исследование