Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Московская обл. и Республика Татарстан |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Целью реализации данного проекта является строительство коттеджного поселка в двух регионах России: Московской обл. и Республике Татарстан.
В связи с тем, что среднегодовой темп прироста строительного рынка в докризисный период и в настоящее время, а именно с 2000 г. по 2011 г. составил 12,62% и в дальнейшем, по прогнозам экспертов, ожидается рост рынка, проект является актуальным.
В рамках реализации проекта планируется строительство и сбыт типовых жилых домов на одну-четыре семьи и ряда социальных объектов, являющихся объектами коммерческой недвижимости.
Общий объем строительства и реализации жилых домов составит, при средней площади одного таунхауса на уровне 600 кв. м., 250 шт., а также ряд объектов социальной (коммерческой) обслуживающей направленности.
Цена реализации с учетом стоимости земельного участка составит 50 тыс. рублей за 1 кв. м. общей площади. Объекты социально-бытовой и прочей направленности в среднем будут реализовываться по 40 тыс. рублей за кв. м.
При существующем уровне сбыта и ценах общая выручка по проекту составит: 6 500 000 000 руб.
Инвестиционные затраты для реализации проектируемого поселка составят 5 485 000 000 руб., в том числе:
• Затраты непосредственно на возведение жилых домов – 3 750 000 000 руб.,
• Затраты на покупку земли – 375 000 000 руб.
• Затраты на обслуживающие объекты и инфраструктуру – 1 300 000 000 руб.,
Таким образом, с учетом инвестиционных и операционных затрат и доходов чистый дисконтированный доход NPV составит …. 000 руб. Дисконтированный период окупаемости DPB составит … мес. (см. табл. 1.1. и рис. 1.1.).
Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 6
2.1. Местоположение объекта 6
2.2. Описание домов 8
2.4. Требуемое оборудование 8
2.5. Описание технологии и процесса строительства 9
2.6. Прочие технологические вопросы 13
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 16
3.1. Обоснование рыночной актуальности проекта 16
3.2. Цены на рынке 31
3.3. Возможные дополнительные источники доходов 34
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 35
4.1. Объем и направление инвестиций 35
4.2. Финансирование проекта 35
4.3. Обслуживание заемных средств 36
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 37
5.1. План строительства и реализации домов 37
5.2. Цены реализации 41
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42
6.1. Общие сведения 42
6.2. Налоговое окружение и бюджет 43
6.3. Расчет выручки 43
6.4. Отчет о движении денежных средств 43
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 46
7.1. Анализ эффективности проекта 46
7.1.1. Эффективность инвестиций 46
7.1.2. Основные показатели эффективности 50
7.1.3. Финансовая состоятельность проекта 51
7.2. Анализ рисков 52
7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 52
7.2.2. Качественный анализ рисков 57
7.2.3. Количественный анализ рисков 58
Приложения 59
Приложение А. Прогноз движения денежных средств по кварталам 59
Приложение Б. Кредитный рейтинг Краснодарского края 62
Анализ эффективности проекта
Таблица 1.1
Показатель Значение
Общая потребность в финансировании, млн. руб.
Потребность в заемных средствах, тыс. руб.
Среднемесячная выручка, тыс. руб.
Ставка дисконтирования, %
Период окупаемости - PB, лет
Дисконтированный период окупаемости - DPB, лет
Средняя норма рентабельности - ARR, %
Чистый приведенный доход - NPV, млн. руб.
Индекс прибыльности - PI
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % в мес.
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % в год
График окупаемости, млн. рублей
График окупаемости 1.1