О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование и анализ рынка полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий (2012г.)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 119 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий:

  • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • ​ Специализированные базы данных;
  •  Отраслевая статистика;
  •  Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  •  Данные рейтинговых агентств;
  • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,    Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  •  Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Содержание отчёта
  • Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий
    2.5.1.​ Сегментация импорта полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. ​ Сегментация импорта полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий
    2.6.1. ​ Сегментация экспорта полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. ​ Сегментация экспорта полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий
    2.7.1. ​ Сегментация отечественного производства полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства полуавтоматических и автоматических паллетайзеров для стеклотарных предприятий в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Получить исследование