Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 209 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка прессов для вторсырья
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт прессов для вторсырья
2.5.1. Сегментация импорта прессов для вторсырья в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта прессов для вторсырья в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта прессов для вторсырья в разрезе производителей
2.6. Экспорт прессов для вторсырья
2.6.1. Сегментация экспорта прессов для вторсырья в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта прессов для вторсырья в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке прессов для вторсырья
2.7.1. Сегментация отечественного производства прессов для вторсырья в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства прессов для вторсырья в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка прессов для вторсырья
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт прессов для вторсырья
2.5.1. Сегментация импорта прессов для вторсырья в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта прессов для вторсырья в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта прессов для вторсырья в разрезе производителей
2.6. Экспорт прессов для вторсырья
2.6.1. Сегментация экспорта прессов для вторсырья в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта прессов для вторсырья в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке прессов для вторсырья
2.7.1. Сегментация отечественного производства прессов для вторсырья в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства прессов для вторсырья в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки