О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок кофеен

География исследования: Россия
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет об исследовании состоит из 4 глав и 1 приложения.
Глава 1 содержит описание потребительских предпочтений российских потребителей на рынке кофе (предпочитаемые напитки, спрос на натуральные и растворимый кофе), средний портрет посетителя кофейни
Глава 2 характеризует кофейни как сегмент рынка общественного питания. В нем представлены основные показатели рынка кофеен: объем рынка в натуральном и стоимостном выражении (включая прогноз до 2015 г), посещаемость кофеен жителями городов-миллионников, - а также приведена классификация кофеен и выделены основные особенности российских кофеен.
В главе 3 приведена сегментация рынка кофеен в разбивке по размеру среднего чека, сетевой принадлежности, географии
Глава 4 посвящена оценку потенциала рынка кофеен. В ней выделены основные драйверы и сдерживающие факторы роста рынка кофеен, планы экспансии российских и зарубежных сетевых проектов
В Приложении приведены основные сведения относительно крупных сетевых проектов кофеен.


Сегменты изучения:
Рынок кофеен и кафе-кондитерских в России
Цель исследования:
Охарактеризовать кофейни как сегмент рынка общественного питания, выделить его основные особенности, тенденции и перспективы развития
Задачи исследования:
1.    Охарактеризовать рынок общественного питания в России и место кофеен на нём
2.    Описать динамику развития рынка кофеен с начала 2000-х гг. до настоящего времени
3.    Выделить основные потребительские предпочтения на рынке кофе: объемы потребления, портрет среднего посетителя кофеен
4.    Провести сегментацию российского рынка кофеен по сетевой принадлежности, по размеру среднего чека, по географии сетей
5.    Выявить потенциал российского рынка кофеен: драйверы и сдерживающие факторы, прогнозы и перспективы развития, планы экспансии российских и международных сетей,
6.    Проанализировать деятельность основных кофейных сетей на российском рынке

Методология исследования:
Кабинетное исследование (мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; сайтов основных игроков рынка)
География исследования:
Российский рынок

Содержание отчёта
  • Список таблиц и диаграмм

    5

    Список таблиц

    5

    Список диаграмм

    6

    РЕЗЮМЕ

    8

    Глава 1. Потребительские предпочтения на рынке

    9

    1.1. Динамика потребления кофе

    9

    1.2. Coffee to go

    13

    1.3. Посетители кофеен

    14

    Глава 2. Кофейни как сегмент рынка общественного питания

    16

    2.1. Динамика российского рынка общественного питания

    16

    2.2. Характеристика кофеен

    18

    2.3. Динамика рынка кофеен

    21

    Глава 3. Сегментация рынка

    24

    3.1. По формату заведения (кофейня, кафе-кондитерская)

    24

    3.2. По сетевой принадлежности

    25

    3.3. По географии

    29

    3.4. По среднему чеку

    31

    Глава 4. Потенциал рынка

    34

    4.1. Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка

    34

    Драйверы

    34

    Сдерживающие факторы

    36

    4.2. Планы экспансии сетей

    38

    4.3. Прогнозы и перспективы

    42

    Прогноз потребления кофе и кондитерских изделий

    42

    Прогнозы рынка кофеен

    44

    ВЫВОДЫ

    46

    Приложение 1. Профайлы основных сетей-участниц рынка

    47

    СoffeeShop Company

    48

    Кофе Хауз

    49

    Шоколадница

    50

    Starbucks

    51

    Traveller`s Coffee

    52

    Costa Coffee

    53

    Кофеин

    54

    Dunkin Donuts

    55

    МакКафе

    56

  • Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    Отчет содержит 9 таблиц и 28 диаграмм

    Список таблиц
    Таблица 1. Портрет среднестатистического клиента
    14

    Таблица 2. Концепции кофеен и их ключевые особенности
    18

    Таблица 3. Форматы кофеен, в разбивке по количеству посадочных мест
    20

    Таблица 4. Прогноз объемов рынка кофеен в России в 2010-2015 гг, в натуральном и стоимостном выражении
    21

    Таблица 5. Структура российского рынка кофеен в 2013 г, в разбивке по сетям
    25

    Таблица 6. Количество кофеен в России в 2012 г, в разбивке по городам
    29

    Таблица 7. Средний чек в сетевых заведениях в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, в руб
    32

    Таблица 8. Условия франшизы крупнейших сетей кофеен в России (паушальный взнос, требуемые инвестиций, роялти)
    38

    Таблица 9. Основные кофейные сети России
    47

       



    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Структура предпочтений населения мира, в разбивке на чай и кофе
    8

    Диаграмма 2. Структура предпочтений потребителей, посещающих кафе и рестораны, в % от опрошенных в 2012 г
    9

    Диаграмма 3. Структура потребления кофе в России в 1995 и 2012 гг, в разбивке на натуральный и растворимый, в %
    10

    Диаграмма 4. Динамика цен на кофе сорта арабика и робуста, центов за фунт
    11

    Диаграмма 5. Динамика индекса «кофе с молоком» в России с 01.2010 по 04.2013 гг, в % от января 2008 г
    14

    Диаграмма 6. Динамика рынка общественного питания в России в 2004-2013 гг, в млрд руб.и в %
    15

    Диаграмма 7. Посещаемость заведений общественного питания в России (для городов с население больше 1 млн.чел и менее 100 тыс чел), в % от опрошенных
    16

    Диаграмма 8. Основные причины посещения заведений общепита в России, в % от опрошенных
    16

    Диаграмма 9. Доля продаж кофе и кофейных напитков в суммарных продажах сети, в %
    18

    Диаграмма 10. Динамика объема рынка кофеен в России в натуральном выражении в 2011-2015 гг., кофеен
    21

    Диаграмма 11. Посещаемость кофеен за последние полгода в городах-миллионниках Москве и Санкт-Петербурге, в % от опрошенных
    21

    Диаграмма 12. Структура российского рынка кофеен в 2013 г, в разбивке по сетям, в % от общего количества заведений
    25

    Диаграмма 13. Структура московского рынка кофеен в 2012 г, в разбивке по количеству заведений сети, в %
    26

    Диаграмма 14. Наиболее популярные сетевые кофейни и кафе-кондитерские Москвы и Московской области, по уровню осведомленности, в % от опрошенных
    26

    Диаграмма 15.Структура петербургского рынка кофеен в 2012 г, в разбивке по количеству заведений сети, в %
    27

    Диаграмма 16.Структура новосибирского рынка кофеен в 2012 г, в разбивке по количеству заведений сети, в %
    27

    Диаграмма 17. Структура рынка кофеен в России, в разбивке по географической принадлежности, в %
    28

    Диаграмма 18. Обеспеченность кофейнями в России, в Милане и Нью Йорке в 2012 г, кофеен на 100 тыс.чел.
    29

    Диаграмма 19. Структура российского рынка кофеен в 2011 г, в разбивке по размеру среднего чека, долл
    30

    Диаграмма 20. Структура российского рынка кофеен, в разбивке по размеру среднего чека, руб
    30

    Диаграмма 21. Структура рынка кофеен в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске в 2013 г, в разбивке по среднему чеку, в %
    32

    Диаграмма 22. Динамика располагаемых доходов населения в России в 2010-2016 гг., в % к предыдущему году
    33

    Диаграмма 23.Планы по вводу торговых площадей в 2003-2014 гг. и доля вакантных площадей, в тыс. кв. м.
    35

    Диаграмма 24. Прогноз российского рынка кофе в натуральном выражении в 2002-2015 гг, в тыс тонн
    41

    Диаграмма 25. Среднедушевое потребление кофе в России, Европе и Финляндии в 2012 г, грамм на человека, в год
    42

    Диаграмма 26. Объем потребления кондитерских изделий в России в 2011-2016 гг, в млн.тонн
    42

    Диаграмма 27. Количество кофеен сети Кофе Хауз в 2003-2012 гг
    47

    Диаграмма 28. Динамика численности кофеен сети Traveller`s Coffee в 2002-2013 гг, кофеен
    50


Получить исследование