О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок рулонных гидроизоляционных материалов в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 63
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчёт состоит из 5 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведена общая характеристика гидроизоляционных материалов,  включая понятие гидроизоляции и предъявляемые к ней требования, типологию гидроизоляционных материалов, а также информацию о применении гидроизоляции в строительстве.
Глава 3 дает основные характеристики гидроизоляционных рулонных материалов, включая классификацию гидроизоляционных рулонных материалов по ГОСТу и описание основных материалов и технологий изготовления гидроизоляционных рулонных материалов.
Глава 4 посвящена характеристике российского рынка гидроизоляционных материалов (описанию спроса и предложения рулонной гидроизоляции, основных отечественных производителей, динамики цен на битумные и полимерные рулонные материалы, объему рынка, а также проектов по расширению мощностей и тенденций и перспектив рынка).
Глава 5 содержит характеристику экспортно-импортных операций на российском рынке гидроизоляционных рулонных материалов.

Цель исследования: описать состояние рынка рулонных гидроизоляционных материалов в России в 2010 - 1 кв. 2013 гг.

Задачи исследования:
1. Определить объем и динамику развития российского рынка РГМ в 2011 - 1 кв. 2013 гг.
2. Определить объем и динамику развития производства РГМ в России в 2011 - 1 кв. 2013 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России РГМ в 2011-1 кв. 2013 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка РГМ в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка РГМ в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка РГМ в России.
7. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп РГМ.
8. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов.
9. Определить продуктовую линейку РГМ, предлагаемую на российском рынке.
10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке РГМ в России.
11. Описать планы по расширению производства/производственные программы/ инвестиционные проекты участников рынка РГМ.

Объект исследования:
Российский рынок рулонных гидроизоляционных материалов.

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.

Метод анализа данных
Кабинетное исследование (Desk Research).
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке рулонных гидроизоляционных материалов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
 
Метод сбора данных
Мониторинг документов.

Источники получения информации:
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ     7
    СПИСОК ТАБЛИЦ    8
    СПИСОК ДИАГРАММ    9
    РЕЗЮМЕ    11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    12
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    12
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    12
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    12
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    12
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ    13
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    13
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ    14
    § 1. понятие гидроизоляции и предъявляемые к ней требования    14
    § 2. Типология гидроизоляционных материалов    14
    § 3. Применение гидроизоляции в строительстве    16
    Гидроизоляция стен    17
    Гидроизоляция кровли    17
    Гидроизоляция конструкций, заглубляемых в землю (подвалы, фундаменты, бассейны)    18
    Гидроизоляция мостового полотна транспортных сооружений и тоннелей    18
    Гидроизоляция мостов и дорог    19
    Гидроизоляция очистных сооружений и отстойников    20
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ        21
    § 1. Классификация гидроизоляционных рулонных материалов по ГОСТу    21
    § 2. Основные материалы и технологии изготовления гидроизоляционных рулонных материалов    22
    Битум и материалы на его основе    22
    Полимерные материалы    24
    Сравнительная характеристика битумных и полимерных рулонных материалов    26
    ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ    28
    § 1. Спрос на рулонные гидроизоляционные материалы        28
    § 2. Предложение рулонных гидроизоляционных материалов    29
    Динамика производства кровельных и гидроизоляционных материалов на основе битума    29
    Географическая структура производства кровельных и гидроизоляционных битумных материалов    31
    § 3. Основные отечественные производители    35
    Битумная рулонная гидроизоляция    35
    Полимерная гидроизоляция    37
    Описание крупнейших отечественных производителей    38
    § 4. Динамика цен на битумные и полимерные рулонные материалы    43
    § 5. Объем рынка рулонных гидроизоляционных материалов    45
    § 6. Проекты по расширению мощностей    45
    § 7. Тенденции и перспективы рынка    49
    ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ    54
    § 1. ИМПОРТ РУЛОННЫХ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ    54
    Импорт рулонных гидроизоляционных материалов по стране происхождения    56
    Импорт кровельных рулонных материалов по стране происхождения    56
    Импорт кровельных мембран по стране происхождения    58
    Импорт геомембран по стране происхождения    60
    Импорт рулонных гидроизоляционных материалов по компании-производителю    61
    Импорт кровельных рулонных материалов по компании-производителю    61
    Импорт кровельных мембран по компании-производителю    63
    Импорт геомембран по компании-производителю    65
    § 2. ЭКСПОРТ РУЛОННЫХ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ    65
    Экспорт кровельных рулонных материалов по странам    66
    Экспорт кровельных рулонных материалов по компании-производителю    68

Получить исследование