О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка оборудования и материалов для нефтегазодобычи

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц: 860
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В марте 2006 года было проведен анализ "Исследование рынка оборудования и материалов для нефтегазодобычи"российского рынка  с целью выявить поставщиков всего комплекса бурового оборудования и материалов для компаний, которые занимаются бурением и эксплуатацией скважин глубиной свыше 500 метров.
В 2008 году была проведена аналогичная работа, расширившая географию, количество компаний и представленную информацию, а также добавлен раздел по импортно-экспортным операциям за несколько лет.

Основная задача исследования - составить подробную адресно-справочную базу поставщиков бурового оборудования и материалов (производителей или дилеров крупных компаний). Кроме адресной, в базе представлена информация о номенклатуре предлагаемой продукции, по возможности, с ценами. При сборе информации о ценах, мы исходили из расчета потребностей в оборудовании и сырье для бурения и эксплуатации одной скважины глубиной более 500 метров в течении всего периода ее работы.

Методика проведения исследования
Исследование проводилось кабинетным методом и полевым методом - телефонный опрос менеджеров отделов продаж/сбыта предприятий-производителей и крупных дилеров работающих на рынке бурового оборудования и материалов для бурения. Для опроса была составлена вторичная адресная база предприятий, содержащая адреса более 700 предприятий с разным профилем деятельности, работающих на данном рынке.
В ходе работ были актуализированы адресно-справочные данные производителей и поставщиков с указанием ФИО и должности контактных лиц, получена информация о номенклатуре, ценах и условиях поставки предлагаемого оборудования и материалов.

 Описание результатов
Отчет по результатам проведенного исследования включает краткий обзор рынка бурового оборудования и инструмента по открытым источникам и СМИ и несколько разделов.
Раздел по импортно-экспортным операциям содержит таблицы, графики и их описания по четырем основным, для бурового оборудования, кодам ТНВЭД с 2004 по 2008 гг., а также информацию по импортно-экспортным пошлинам, акцизам, ставкам НДС, условиям преференции и прочим таможенным особенностям перемещения грузов.

Содержание отчета

В основной части по каждой компании дана расширенная информационная справка, которая включает:
- адресную часть;
- описание условий работы с покупателями;
- каталог производимой или поставляемой на продажу продукции.
В отчете предоставлены данные о 251 российских и предприятиях ближнего зарубежья. Из них:
- 70 предприятий выпускают широкий спектр продукции;
- 10 предприятий заняты в химической области;
- 35 предприятий выпускают один вид продукции (например, только насосную или трубную продукцию);
- 136 предприятий выпускают ограниченный спектр продукции (несколько товарных позиций).
Описано -  182 компаний-производителей и 69 компаний-продавцов  из России и ближнего зарубежья.
Из них: 242 российских, 5 украинских, 2 из Азербайджана, Казахстан - 1, Молдавия - 1.
Третий раздел представляет собой адресную базу производителей и продавцов нефтегазового оборудования в обобщенном виде.

1) Описание представленной информации
В адресной части содержится следующая информация:
- Название предприятия и ОПФ;
- Страна, регион, почтовый индекс, населенный пункт (город), почтовый адрес;
- Телефоны и факсы с кодом города;
- Адрес электронной почты и сайта компании;
- ФИО и должность контактных лиц
- Краткий список выпускаемой продукции-.
Описание условий работы содержит информацию:
- об условиях оплаты, поставки, отгрузки;
- о предпочитаемых видах транспорта;
- о размерах мин/макс партий;
- об ответственности сторон за сохранность грузов и пр.
В каталоге продукции представлена информация о номенклатуре:
- товарная группа, марка, и, по возможности, цена
 
2) Вид представления информации
Результаты представлены в виде единого отчета, поставляемого в одном Word-файле.
Отчет содержит более 810 страниц.

3) Источники информации
 Коммерческие базы данных (5)
 СМИ, государственные органы и профессиональные объединения
 Сеть ИНТЕРНЕТ
 Каталоги профильных выставок
 Презентационные материалы предприятий (на CD и печатные)
 Устные и письменные ответы сотрудников компаний

Дополнительная информация


Способ доставки: по электронной почте. Можно осуществлять поставку на CD по почте, тогда стоимость будет увеличена на стоимость курьерской доставки (от 500 до 1300 рублей по РФ).

 

Содержание отчёта

Получить исследование