Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 209 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов):
Цель исследования: Оценка состояния рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов).
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов)
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт цилиндрических алюминиевых слитков (столбов)
2.5.1. Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе производителей
2.6. Экспорт цилиндрических алюминиевых слитков (столбов)
2.6.1. Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке цилиндрических алюминиевых слитков (столбов)
2.7.1. Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)