О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок санитарно-керамической продукции

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Представленный отчет содержит:

  1. анализ основных факторов, оказывающих влияние на рынок санфаянса
  2. структура спроса по видам санфаянса (унитазы, бачки, умывальники, биде и пр.); 
  3. структура рынка по производителям (объёмы производства и доли производителей на рынке санфаянса)
  4. структура и объёмы импортных поставок санфаянса по странам-экспортёрам и странам происхождения, а также видам продукции

Итогом отчета является актуальная информация о рынке санфаянса. Представлена характеристика внутреннего производства, импорта и экспорта санфаянса; дан потенциальный объём спроса в краткосрочной и среднесрочной перспективе, ожидаемые темпы роста рынка.

Методика исследования:

  • Анализ вторичной информации о рынке — данные Интернет (отраслевые порталы, сайты производителей, торговые площадки, статьи и обзоры, справочные материалы), специализированных изданий,  Росстата, Федеральной таможенной службы, государственных и негосударственных информационных компаний, маркетинговых агентств, коммерческие базы данных, собственные наработки IndexBox.
  • Анализ материалов, поступающих от участников рынка (пресс-релизы, годовые и квартальные отчеты и т.п.).
  • Опрос  участников рынка — интервью с  представителями компаний - участниц данного рынка (производителей и поставщиков  продукции).
    География исследования: Россия.

Отчет содержит 73 страницы, 23 таблицы и 26 рисунков.

Выдержки из исследования:

На корпоративный сегмент потребителей (строительные и строительно-монтажные компании) в 2007 году пришлось около 40% объема спроса на санфаянс, однако этот рынок с каждым годом все в большей мере стал зависеть от объёмов индивидуального ремонта и строительства, чем от объёмов корпоративного строительства жилья и коммерческой недвижимости. Общие темпы роста потребления санфаянса корпоративными потребителями определяются темпами роста такого сегмента рынка, как строительство жилья. Темп роста сегмента коммерческой недвижимости выше, но он обеспечивает небольшую долю спроса.

В последние годы, вследствие общего оживления экономики, возрастает интенсивность проведения ремонтных работ. В 2007 году, по расчетам специалистов Indexbox, на данный сегмент приходилось 60% ёмкости рынка санфаянса в натуральном выражении.

В настоящее время на рынке санфаянса наблюдаются следующие явления: производственные мощности основных производителей загружены почти на 100%; существует чёткое структурирование производителей по сегментам: российские производители – низкий ценовой сегмент, иностранные производители – высокий; имеется незначительное превышение объёма предложения над спросом, при положительной динамике потенциальной ёмкости рынка.

Как показывает анализ структуры рынка по российским производителям, рынок санфаянса и санфарфора достаточно сконцентрирован.
Прогнозируется, что рост объёма внутреннего производства в ближайшие 1-2 года составит около 105% в год. Темпы роста объёмов импорта, согласно расчётам и экспертным оценкам, снизятся и стабилизируются на уровне 3-4% в год.

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование