Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Представленный отчет содержит:
Итогом отчета является актуальная информация о рынке санфаянса. Представлена характеристика внутреннего производства, импорта и экспорта санфаянса; дан потенциальный объём спроса в краткосрочной и среднесрочной перспективе, ожидаемые темпы роста рынка.
Методика исследования:
Отчет содержит 73 страницы, 23 таблицы и 26 рисунков.
Выдержки из исследования:
На корпоративный сегмент потребителей (строительные и строительно-монтажные компании) в 2007 году пришлось около 40% объема спроса на санфаянс, однако этот рынок с каждым годом все в большей мере стал зависеть от объёмов индивидуального ремонта и строительства, чем от объёмов корпоративного строительства жилья и коммерческой недвижимости. Общие темпы роста потребления санфаянса корпоративными потребителями определяются темпами роста такого сегмента рынка, как строительство жилья. Темп роста сегмента коммерческой недвижимости выше, но он обеспечивает небольшую долю спроса.
В последние годы, вследствие общего оживления экономики, возрастает интенсивность проведения ремонтных работ. В 2007 году, по расчетам специалистов Indexbox, на данный сегмент приходилось 60% ёмкости рынка санфаянса в натуральном выражении.
В настоящее время на рынке санфаянса наблюдаются следующие явления: производственные мощности основных производителей загружены почти на 100%; существует чёткое структурирование производителей по сегментам: российские производители – низкий ценовой сегмент, иностранные производители – высокий; имеется незначительное превышение объёма предложения над спросом, при положительной динамике потенциальной ёмкости рынка.
Как показывает анализ структуры рынка по российским производителям, рынок санфаянса и санфарфора достаточно сконцентрирован.
Прогнозируется, что рост объёма внутреннего производства в ближайшие 1-2 года составит около 105% в год. Темпы роста объёмов импорта, согласно расчётам и экспертным оценкам, снизятся и стабилизируются на уровне 3-4% в год.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка