Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Наука/Исследования/Образование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет об исследовании состоит из 5глав.
Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о характеристиках рынка бизнес-образования в России
Глава 3содержит информацию об основныхтенденциях на российском рынке бизнес-образования
Глава4 содержит анализ сегментов российского рынка бизнес-образования
В главе5приводится обзор мирового рынка бизнес-образования, содержится анализ различий между американской и европейской моделью рынка бизнес-образования.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка бизнес-образования в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы прироста российского рынка бизнес-образования в натуральном и стоимостном выражениях.
2. Описать тенденции рынка бизнес-образования в современной России.
3. Описать сегменты рынка бизнес-образования:
• По типу программ
• По типу получаемых дипломов
• По длительности программ
• По типу финансирования
4. Охарактеризовать мировой рынок бизнес-образования
• Перспективы развития.
• Факторы, оказывающие влияние на рынок.
Объект исследования
Рынок бизнес-образования в России.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базыданных Discovery Research Group.
Метод сбора данных
11. Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Содержание
Резюме…9
Список таблиц и диаграмм…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора информации…12
Глава 2. Характеристика российского рынка бизнес-образования…14
§ 1. Объем и темпы прироста…14
§ 2. Характеристика конкурентного окружения…17
§ 3. Стоимость обучения (mba)…22
§ 4. Особенности спроса на программы mba за рубежом и в россии…24
Глава 3. Тенденции российского рынка бизнес-образования…27
§ 1. Снижение доверия к бизнес-образованию в условиях кризиса…27
§ 2. Снижение спроса на mba программы, закрытие программ и бизнес-школ…27
§ 3. Рост спроса на краткосрочные и part-time программы…28
§ 4. Корректировка программ в бизнес-школах…29
§ 5. Рост внимания к дистанционным технологиям в бизнес-образовании…32
§ 6. Сокращение количества специализированных программ…35
§ 7. Укрепление сотрудничества бизнес-школ с топ-менеджментом компаний…36
Глава 4. Сегменты рынка бизнес-образования в россии…39
§ 1. Сегментация по типу программ…39
Mba…39
Emba…40
§ 2. Сегментация по типу получаемых дипломов…43
§ 3. Сегментация по длительности программ…44
Full-time mba…44
Part-time, краткосрочные программы…45
§ 4. Сегментация по типу финансирования…46
Частный сектор…46
Корпоративный сектор…47
Глава 5. Характеристика региональных рынков бизнес-образования…48
§ 1. Рынки бизнес-образования москвы и с.-петербурга…48
§ 2. Региональные рынки бизнес-образования…53
Глава 6. Краткая характеристика смежного рынка бизнес-тренингов…57
Влияние кризиса…57
Цены на обучение…59
Тенденции…61
Отчет содержит 2 таблицы и 24 диаграммы:
Отчет содержит 10 таблиц и 8 диаграмм.
Список таблиц
Таблица 1. Динамика количества слушателей MBA программ Российских бизнес-школ, кол-во слушателей
Таблица 2. ТОП10 программ MBA по количеству выпускников с момента открытия программы
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объемы и темпы прироста объемов рынка бизнес-образования в России ("кризисная яма"), $ млн.
Диаграмма 2. Объемы рынка бизнес-образования в Москве, С.-Петербурге и России в целом (оценки Begin group и DRG), $млн.
Диаграмма 3. Динамика количества слушателей MBA программ в Российских бизнес-школах, кол-во слушателей
Диаграмма 4. ТОП10 программ MBA по количеству выпускников с момента открытия программы
Диаграмма 5. Стоимость обучения на вечерних и модульных программах MBA в ведущих Российских бизнес-школах, тыс. руб.
Диаграмма 6. Специализации в бизнес-образовании (Москва и С.-Петербург), кол-во программ
Диаграмма 7. Количество обучающихся на дистанционных программах MBA в США и России
Диаграмма 8. Цены на обучение по программе EMBA в ведущих российских бизнес-школах, тыс. руб.
Диаграмма 9. Доли программ с различными типами дипломов в общем объеме рынка бизнес образования в натуральном выражении, %
Диаграмма 10. Объемы рынка full-time бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.
Диаграмма 11. Объемы рынка part-time бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.
Диаграмма 12. Объемы частного сектора рынка бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.
Диаграмма 13. Объемы корпоративного сектора рынка бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.
Диаграмма 14. Объемы рынка бизнес-образования Москвы, С. Петербурга и др. регионов, $ млн.
Диаграмма 15. Общее количество обущающихся на программах MBA в бизнес-школах Москвы и С. Петербурга и остальных регионов
Диаграмма 16. Распределение количества учащихся в бизнес школах Москвы и С.-Петербурга по ценовому диапазону, %
Диаграмма 17. Распределение количества учащихся в бизнес школах Москвы и С.-Петербурга по типу программ, %
Диаграмма 18. Количество бизнес-школ в региональных центрах, а также в столицах
Диаграмма 19. Средняя стоимость обучения MBA в регионах России, $тыс.
Диаграмма 20. Кол-во бизнес-школ MBA по рядум направлений в Москве, С.-Петербурге и регионах
Диаграмма 21. Кол-во слушателей программ MBA в некоторых региональных городах
Диаграмма 22. Количество тренинговых фирм в России в целом и в Москве
Диаграмма 23. Объем рынка тренинговых услуг, $млн.
Диаграмма 24. Средняя стоимость тренингового дня (оценки Trainings), тыс. руб.