О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Рынок бизнес-образования в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 60
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет об исследовании состоит из 5глав.
Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о характеристиках рынка бизнес-образования в России
Глава 3содержит информацию об основныхтенденциях на российском рынке бизнес-образования
Глава4 содержит анализ сегментов российского рынка бизнес-образования
В главе5приводится обзор мирового рынка бизнес-образования, содержится анализ различий между американской и европейской моделью рынка бизнес-образования.

Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка бизнес-образования в России.
Задачи исследования
1.    Определить объем и темпы прироста российского рынка бизнес-образования в натуральном и стоимостном выражениях.
2.    Описать тенденции рынка бизнес-образования в современной России.
3.    Описать сегменты рынка бизнес-образования:
•    По типу программ
•    По типу получаемых дипломов
•    По длительности программ
•    По типу финансирования
4.    Охарактеризовать мировой рынок бизнес-образования
•    Перспективы развития.
•    Факторы, оказывающие влияние на рынок.
Объект исследования
Рынок бизнес-образования в России.
Информационная база исследования
1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3.    Ресурсы сети Интернет.
4.    Материалы компаний.
5.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
6.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7.    Экспертные оценки.
8.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10.    Базыданных Discovery Research Group.

Метод сбора данных
11.    Вторичные источники информации.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов

Содержание отчёта

  • Содержание


    Резюме…9

    Список таблиц и диаграмм…10

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

    Цель исследования…12

    Задачи исследования…12

    Объект исследования…12

    Метод сбора информации…12

    Глава 2. Характеристика российского рынка бизнес-образования…14

    § 1. Объем и темпы прироста…14

    § 2. Характеристика конкурентного окружения…17

    § 3. Стоимость обучения (mba)…22

    § 4. Особенности спроса на программы mba за рубежом и в россии…24

    Глава 3. Тенденции российского рынка бизнес-образования…27

    § 1. Снижение доверия к бизнес-образованию в условиях кризиса…27

    § 2. Снижение спроса на mba программы, закрытие программ и бизнес-школ…27

    § 3. Рост спроса на краткосрочные и part-time программы…28

    § 4. Корректировка программ в бизнес-школах…29

    § 5. Рост внимания к дистанционным технологиям в бизнес-образовании…32

    § 6. Сокращение количества специализированных программ…35

    § 7. Укрепление сотрудничества бизнес-школ с топ-менеджментом компаний…36

    Глава 4. Сегменты рынка бизнес-образования в россии…39

    § 1. Сегментация по типу программ…39

    Mba…39

    Emba…40

    § 2. Сегментация по типу получаемых дипломов…43

    § 3. Сегментация по длительности программ…44

    Full-time mba…44

    Part-time, краткосрочные программы…45

    § 4. Сегментация по типу финансирования…46

    Частный сектор…46

    Корпоративный сектор…47

    Глава 5. Характеристика региональных рынков бизнес-образования…48

    § 1. Рынки бизнес-образования москвы и с.-петербурга…48

    § 2. Региональные рынки бизнес-образования…53

    Глава 6. Краткая характеристика смежного рынка бизнес-тренингов…57

    Влияние кризиса…57

    Цены на обучение…59

    Тенденции…61

    Отчет содержит 2 таблицы и 24 диаграммы:


  • Отчет содержит 10 таблиц и 8 диаграмм.

    Список таблиц

    Таблица 1. Динамика количества слушателей MBA программ Российских бизнес-школ, кол-во слушателей

    Таблица 2. ТОП10 программ MBA по количеству выпускников с момента открытия программы


    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объемы и темпы прироста объемов рынка бизнес-образования в России ("кризисная яма"), $ млн.

    Диаграмма 2. Объемы рынка бизнес-образования в Москве, С.-Петербурге и России в целом (оценки Begin group и DRG), $млн.

    Диаграмма 3. Динамика количества слушателей MBA программ в Российских бизнес-школах, кол-во слушателей

    Диаграмма 4. ТОП10 программ MBA по количеству выпускников с момента открытия программы

    Диаграмма 5. Стоимость обучения на вечерних и модульных программах MBA в ведущих Российских бизнес-школах, тыс. руб.

    Диаграмма 6. Специализации в бизнес-образовании (Москва и С.-Петербург), кол-во программ

    Диаграмма 7. Количество обучающихся на дистанционных программах MBA в США и России

    Диаграмма 8. Цены на обучение по программе EMBA в ведущих российских бизнес-школах, тыс. руб.

    Диаграмма 9. Доли программ с различными типами дипломов в общем объеме рынка бизнес образования в натуральном выражении, %

    Диаграмма 10. Объемы рынка full-time бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 11. Объемы рынка part-time бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 12. Объемы частного сектора рынка бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 13. Объемы корпоративного сектора рынка бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 14. Объемы рынка бизнес-образования Москвы, С. Петербурга и др. регионов, $ млн.

    Диаграмма 15. Общее количество обущающихся на программах MBA в бизнес-школах Москвы и С. Петербурга и остальных регионов

    Диаграмма 16. Распределение количества учащихся в бизнес школах Москвы и С.-Петербурга по ценовому диапазону, %

    Диаграмма 17. Распределение количества учащихся в бизнес школах Москвы и С.-Петербурга по типу программ, %

    Диаграмма 18. Количество бизнес-школ в региональных центрах, а также в столицах

    Диаграмма 19. Средняя стоимость обучения MBA в регионах России, $тыс.

    Диаграмма 20. Кол-во бизнес-школ MBA по рядум направлений в Москве, С.-Петербурге и регионах

    Диаграмма 21. Кол-во слушателей программ MBA в некоторых региональных городах

    Диаграмма 22. Количество тренинговых фирм в России в целом и в Москве

    Диаграмма 23. Объем рынка тренинговых услуг, $млн.

    Диаграмма 24. Средняя стоимость тренингового дня (оценки Trainings), тыс. руб.

     

Получить исследование