О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Импорт водки в Россию в 2003 - 2007 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Тема исследования посвящена изучению импорта водки в Россию и нацелена на определение объема импорта водки в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам.

Задачи исследования

1) Определить объем импорта водки в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
2) Определить объем импорта водки в Россию в натуральном и стоимостном выражении по годам.
3) Определить помесячную динамику импорта водки в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
4) Определить объем импорта водки в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям.
5) Определить объем импорта водки в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта других видов алкогольных напитков.

 

Содержание отчёта
  • Смотрите демо-версию отчета.
  • Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, годам, месяцам и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте водки в Россию в 2003-2007 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:

    Смотрите демо-версию отчета.

     

Получить исследование