Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 85 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В результате расчетов установлено, что объем рынка составляет не менее …. млрд. RUR. Емкость рынка игрушек в России в 2012 года составляла не менее … млрд. рублей. Степень насыщенности рынка колебалась в пределах …%.
в 2012 году объем реализации игр и игрушек, произведенных в России, составил …. млрд. RUR.
Саморегулирование отрасли осуществляется путем взаимодействия участников рынка в рамках саморегулируемых организаций. На сегодняшний день самыми известными являются:
Общий объем импорта детских игрушек в 2012 году составил ….. тыс. тонн на общую сумму …. млн. USD.
Общий объем экспорта из России детских игрушек в 2012 году составил … тыс. тонн на общую сумму … млн. USD.
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.3 Промышленное производство 10
4.4 Уровень инфляции 11
4.5 Уровень доходов населения 13
4.6 Розничная торговля 14
4.7 Инвестиции 15
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 16
5 Описание отрасли 17
5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 17
5.2 Обрабатывающие производства 17
6 Сегментация рынка 19
6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19
6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23
6.3 Сегментирование продукции по принципу её соотносимости с различными типами игр (эту классификацию также можно назвать педагогической) 24
6.4 Сегментирование продукции по величине 24
6.5 Сегментирование продукции исходя из её функциональных свойств 25
6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25
6.7 Ценовое сегментирование Продукции 26
6.8 Тенденции в различных сегментах Продукции 26
6.9 Тенденции в ценовых сегментах 27
7 Основные количественные характеристики Рынка 29
7.1 Объем и темпы роста Рынка 29
7.2 Объем и темпы роста реализации игр и игрушек российского производства 29
7.3 Влияние сезонности на Рынок 30
8 Регулирование рынка 31
8.1 Государственное регулирование рынка 31
8.2 Саморегулирование рынка 33
8.2.1 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 33
8.2.2 Национальная ассоциация игрушечников России 34
9 Сбытовая структура Рынка 35
9.1 Цепочка движения товара 35
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36
9.2.1 Производители Продукции 36
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 37
9.2.3 Розничный сектор 37
9.3 Основные принципы ценообразования 38
10 Объемы внешней торговли 41
10.1 Структура внешней торговли 42
10.1.1 Импорт 42
10.1.2 Экспорт 44
10.2 Тенденции внешней торговли 46
11 Конкурентный анализ 47
11.1 Основные производители 47
11.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 60
11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
12 Анализ потребителей 80
12.1 Описание потребителей 80
12.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 80
13 Факторы, влияющие на развитие Рынка 82
13.1 STEP-анализ Рынка 82
13.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 83
13.3 Анализ рисков 83
13.4 Сдерживающие факторы Рынка 83
14 Общие выводы по отчету 84
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь-февраль 2014 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013 г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, %
Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных товаров по разделу обрабатывающие производства в 2005-2013 гг., трлн. рублей
Диаграмма 8. Темпы роста объема отгруженных товаров по разделу Обрабатывающие производства, %
Диаграмма 9. Сегментация детских игрушек по основным видам, %
Диаграмма 10. Динамика отгрузки товаров собственного производства, млн. рублей
Диаграмма 11. Региональная структура реализации игр и игрушек российского производства в 2013 гг.,% Диаграмма 12. Сезонная структура реализации игр и игрушек, произведенных в Российской Федерации в 2013 году, млн. рублей
Диаграмма 13. Динамика средних цен на пластмассовые игрушки в 2002-2012гг. RUR/шт.
Диаграмма 14. Динамика средних цен на мягкие игрушки в 2008-2013гг. руб./шт.
Диаграмма 15. Коды игрушек различного типа
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь-февраль 2014 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013 г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, %
Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных товаров по разделу обрабатывающие производства в 2005-2013 гг., трлн. рублей
Диаграмма 8. Темпы роста объема отгруженных товаров по разделу Обрабатывающие производства, %
Диаграмма 9. Сегментация детских игрушек по основным видам, %
Диаграмма 10. Динамика отгрузки товаров собственного производства, млн. рублей
Диаграмма 11. Региональная структура реализации игр и игрушек российского производства в 2013 гг.,%
Диаграмма 12. Сезонная структура реализации игр и игрушек, произведенных в Российской Федерации в 2013 году, млн. рублей
Диаграмма 13. Динамика средних цен на пластмассовые игрушки в 2002-2012гг. RUR/шт.
Диаграмма 14. Динамика средних цен на мягкие игрушки в 2008-2013гг. руб./шт.
Диаграмма 15. Коды игрушек различного типа
TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 2. Основные токсичные вещества, которые могут содержаться в некачественных детских игрушках, и их влияние на организм ребёнка
Таблица 3. Основные саморегулируемые организации рынка игрушек в России
Таблица 4. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.
Таблица 5 Основные страны-импортеры, 2013 г.
Таблица 6. Основные страны-производители импорта, 2013 г.
Таблица 7. Основные фирмы-производители импорта, 2013 г.
Таблица 8. Основные страны-экспортеры, 2013г.
Таблица 9. Основные страны производители экспорта, 2013 г.
Таблица 10 . Основные фирмы-производители экспорта, 2013 г.
Таблица 11. Основные производители детских игрушек в РФ
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 13. Основные дистрибьюторы и оптовые компании рынка детских игрушек в РФ
Таблица 14. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам
Таблица 15. Основные сведения о ключевых розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2014 году
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 17. Рейтинг самых ожидаемых подарков на Новый Год в 2013 году
Таблица 18. Step-анализ российского рынка детских игрушек
Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком детских игрушек
Схема 1. Производство детских игрушек в системе ОКВЭД Схема 2. Схема движения товара на Рынке детских игрушек
Схема 2. Схема движения товара на Рынке детских игрушек