Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 99 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По оценкам экспертов рынка объем производства грибов в РФ составил порядка …тыс. тонн.
В 2012 году оборот внешней торговли грибами в натуральном выражении составил …. тыс. тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил …. млн. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило – … млн. USD.
Общий объем импорта в 2012 году составил .. тыс. тонн, а в стоимостном выражении ….. млн. USD. Объем импорта свежих грибов в РФ составил ….. тыс. тонн, на сумму ….млн. USD.
Общий объем экспорта в 2012 году составил ….тыс. тонн, а в стоимостном выражении …. млн. USD. Объем экспорта свежих грибов из РФ составил …. тыс. тонн, на сумму …. млн. USD.
Как было отмечено, количество отечественных дистрибьюторов и оптовых компаний, продающих грибы, очень велико, поэтому рассмотрим лишь некоторые из них. Так, можно выделить следующие фирмы:
в настоящее время конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями характеризуется тенденцией к…..
1 Введение 5
2 Список используемых терминов 7
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.3 Промышленное производство 13
4.4 Уровень инфляции 14
4.5 Уровень доходов населения 15
4.6 Розничная торговля 15
4.7 Инвестиции 16
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка грибов 17
5 Описание отрасли 18
5.1 Пищевая промышленность России 18
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 19
5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 26
5.2 Описание влияющих Рынков 29
5.2.1 Российский рынок замороженной и консервированной овощей 29
5.3 Описание смежных рынков 34
5.3.1 Российский рынок мяса и мясопродуктов 34
6 Сегментация рынка 45
6.1 Сегментирование продукции на рынке 46
6.1.1 Сегментирование по основным наименованиям 46
6.1.2 Сегментирование по методам обработки 46
6.1.3 Сегментирование по видам упаковки 46
6.2 Основные принципы ценообразования 47
6.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 47
7 Основные количественные характеристики рынка 51
7.1 Основные показатели российского производства 51
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 52
7.3 Влияние сезонности на Рынок 52
7.4 Анализ внешней торговли 53
7.4.1 Структура внешней торговли 54
7.4.2 Импорт 55
7.4.3 Экспорт 57
7.4.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 59
8 Сбытовая структура Рынка 60
8.1 Цепочка движения товара 60
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61
8.2.1 Производители Продукции 61
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 61
8.2.3 Розничный сектор 61
9 Конкурентный анализ 62
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 62
9.1.1 Основные производители 62
9.1.2 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 62
9.2 Конкуренция между оптовыми компаниями 68
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 68
9.3 Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями 73
9.3.1 Основные розничные компании рынка 73
9.3.2 Основные параметры конкуренции 74
9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 76
9.3.4 Сравнительная характеристика розничных компаний на рынке 88
9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 93
10 Анализ потребителей 94
10.1 Сегментация потребителей 94
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 94
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 94
10.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам грибов 94
11 Обобщающие выводы по отчету 97
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 97
11.1.1 Step-анализ Рынка 97
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 97
11.2 Анализ рисков 98
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 98
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 99
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей
Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.
Диаграмма 8. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %
Диаграмма 9. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %
Диаграмма 10. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %
Диаграмма 11. Производство культивируемых грибов в Российской Федерации в 2002-2012 гг.
Диаграмма 12. Структура внешней торговли грибами в натуральном выражении в 2012 году, %
Диаграмма 13. Структура внешней торговли грибами в 2012 году в стоимостном выражении, %
Диаграмма 14. Структура интернет запросов грибов по товарной структуре, %
Диаграмма 15. Структура интернет запросов грибов в апреле 2013 года по наименованию, %
Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду
Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 3. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.
Таблица 4. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб.
Таблица 5. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб.
Таблица 6. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., млн. руб.
Таблица 7. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., %
Таблица 8. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2007-2011 гг., кг
Таблица 9. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.
Таблица 10. Ресурсы и использование овощей и бахчевых культур по Российской Федерации в 2007-2011 гг., тыс. тонн
Таблица 11. Динамика производства замороженных овощей и грибов в Российской Федерации в 2010-2012 гг., тонн
Таблица 12. Средние цены производителей на овощи и грибы, замороженные в Российской Федерации в 2011-2012 гг., руб./т.
Таблица 13. Средние потребительские цены на замороженные овощи в Российской Федерации в 2009-2012 гг., руб./кг.
Таблица 14. Динамика производства консервированных овощей, включая смеси овощных соков, в Российской Федерации в 2010-2012 гг., тонн
Таблица 15. Средние цены производителей на овощные консервы в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.
Таблица 16. Средние потребительские цены на овощи натуральные консервированные, маринованные в Российской Федерации в 2001-2012 гг., руб./кг.
Таблица 17. Средние потребительские цены на овощные консервы закусочные, обеденные, в Российской Федерации в 2001-2012 гг., руб./кг.
Таблица 18. Ресурсы и использование мяса и мясопродуктов по Российской Федерации в 2007-2012 гг., тыс. тонн
Таблица 19. Динамика производства на убой скота и птицы в Российской Федерации в живом весе по месяцам в 2007-2012 гг., тыс. тонн
Таблица 20. Структура производства на убой скота и птицы хозяйствами всех категорий в Российской Федерации по федеральным округам в 2011-2012 гг., тыс. тонн
Таблица 21. Динамика производства основных видов мяса и мясной продукции в 2010-2012 гг., тонн
Таблица 22. Средние цены производителей говядины в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.
Таблица 23. Средние цены производителей баранины в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.
Таблица 24. Средние цены производителей свинины в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.
Таблица 25. Средние цены производителей мяса домашней птицы в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.
Таблица 26. Динамика производства колбасных изделий в Российской Федерации в 2007-2012 гг., тонн
Таблица 27. Динамика производства колбасных изделий в Российской Федерации по федеральным округам в 2010-2012 гг., тонн
Таблица 28. Средние цены производителей на колбасы вареные в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.
Таблица 29. Средние цены производителей на полукопченые колбасы в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.
Таблица 30. Средние цены производителей на сосиски и сардельки в Российской Федерации в 2007-2012 гг., руб./т.
Таблица 31. Оптовые цены на свежие грибы в I квартале 2013 г.
Таблица 32. Цены производителей на сушеные грибы в I квартале 2013 г.
Таблица 33. Оптовые цены на замороженные грибы в I квартале 2013 г.
Таблица 34. Оптовые цены на консервированные грибы в I квартале 2013 г.
Таблица 35. Исходные и расчетные объема российского рынка грибов в 2012 гг., тонн
Таблица 36. Таможенные коды продукции
Таблица 37. Объем внешней торговли грибами в 2012 г.
Таблица 38. Товарная структура импорта грибов в 2012 г.
Таблица 39. Страновая структура импорта свежих грибов в 2012 году
Таблица 40. Страновая структура импорта замороженных грибов в 2012 году
Таблица 41. Страновая структура импорта консервированных грибов в 2012 году
Таблица 42. Страновая структура импорта сушеных грибов в 2012 году
Таблица 43. Товарная структура экспорта грибов в 2012 г.
Таблица 44. Страновая структура экспорта свежих грибов в 2012 году
Таблица 45. Страновая структура экспорта замороженных грибов в 2012 году
Таблица 46. Страновая структура экспорта консервированных грибов в 2012 году
Таблица 47. Страновая структура экспорта сушеных грибов в 2012 году
Таблица 48. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 49. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 50. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка грибов в 2012 году
Таблица 51. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев грибами по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 52. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев грибами по формату магазинов в 2012 году
Таблица 53. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 54. Рейтинг брендов консервированных грибов в 2009-2012 гг.
Таблица 55. STEP-анализ российского рынка грибов