О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка сигарет и папирос Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: «Держкомстат України», «BIZ.liga.net», «reklamist.com.ua», «Акциз», «Власть денег», «marketing-ua.com», «Бизнес», «ukranews.com», «Продукты питания», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Комментарии», «Контракты», http://tabak.ua, http://odm.uaprom.net, http://ukranews.com, http://www.horoshienovosti.com.ua, http://ukraine-news.net.ua, http://dozor.kharkov.ua, http://search.ligazakon.ua

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Структура украинского рынка сигарет и папирос в 2011 г., %,
    Рис. 1.2.2. – Структура украинского рынка сигарет по диаметру в 2012 г., %,
    Рис. 1.4.1. – Помесячная динамика производства сигарет в Украине в 2010-2013 гг., млрд. шт.,
    Рис. 1.4.2. – Динамика производства сигарет в Украине в 2003-2013 гг., млрд. шт.
    Рис. 1.4.3. – Динамика реализации табачных изделий в розничной сети в Украине в 2005 -2013 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.4. – Динамика реализации табачных изделий в розничной сети в Украине в 2005 -2013 гг., млрд. шт.
    Рис. 1.4.5. – Динамика реализации табачных изделий в сети ресторанного хозяйства в Украине в 2005 -2013 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.6. – Динамика доли продаж табачных изделий украинского производства в розничной сети в Украине в 2005-2013 гг., %
    Рис. 1.4.7. – Помесячная динамика реализации табачных изделий в Украине в 2011 -2013 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.8. – Динамика поступления акцизов на отечественные и импортные табачные изделия в Госбюджет Украины в 2007 -2011 гг., млрд. грн.
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2006-2013 гг., млрд. штук, млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.12. - Динамика поступления на рынок Украины сигарет, за которые не уплачен налог или акциз, в 2007 -2012 гг., млрд. шт.
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2006-2013 гг., млрд. штук, млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Основные производители сигарет в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Основные производители сигарет в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Основные производители сигарет в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. – Основные производители сигарет в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.5. – Основные производители сигарет в Украине в 2008 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 2.1.1. - Оценочные доли рынка сигарет без фильтра на рынке Украины, %
    Рис. 2.3.1. - Структура украинского рынка сигарет по ценовым сегментам в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Табл. 2.3.1. – Доля налога в стоимости пачки сигарет
    Табл. 2.3.2. – Доли рынка и компаний по сегментам, ноябрь 2012 года, %
    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по ценовым сегментам сигарет, %
    Табл. 3.3.1. - Распространенность курения в зависимости от места проживания, %
    Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий табачными изделиями по регионам в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 3.4.1. - Потребительские предпочтения при выборе сигарет в зависимости от крепости в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Приложения – контакты крупнейших операторов

Получить исследование