О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка декоративного камня Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат, www.stone.com.ua, «Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня»

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка декоративного камня Украины  по происхождению продукции в 2012 г., в денежном выражении, %
    Табл. 1.3.1. - Запасы декоративного камня в Украине
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства (добычи) мрамора и др. подобного камня в Украине в 2007-2012 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.2. – Динамика производства (добычи) гранита в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.3. – Динамика производства (добычи) песчанника в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.4. – Динамика производства (добычи) базальта, порфира и др. камня в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.5. - Динамика производства изделий из декоративного камня в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.11. – Динамика импорта изделий из природного камня в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта изделий из природного камня в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.13. – Географическая структура импорта изделий из природного камня в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров изделий из природного камня в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.15. – Доли импортеров изделий из природного камня в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.11. – Динамика экспорта изделий из природного камня из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта изделий из природного камня из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.13. – Географическая структура экспорта изделий из природного камня из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров изделий из природного камня из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.15. – Доли экспортеров изделий из природного камня из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Доли производителей мрамора и других мраморных камней в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. – Доли производителей гранита в Украине в 2012 г., %
    (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. – Доли производителей гранита в Украине в 2011 г., %
    (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. – Доли производителей песчаника в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.5. – Доли производителей песчаника в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.6. – Доли производителей туфа вулканического, базальта, порфира и другого камня, необработанных, грубо раздробленных или распиленных на блоки и плиты в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.7. – Доли производителей туфа вулканического, базальта, порфира и другого камня, необработанных, грубо раздробленных или распиленных на блоки и плиты в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.8. – Доли производителей изделий из мрамора, травертина, алебастра тесаного или формованного другим способом в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.9. – Доли производителей изделий из мрамора, травертина, алебастра тесаного или формованного другим способом в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.10. – Доли производителей изделий из другого камня в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.11. – Доли производителей изделий из другого камня в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Приложение – контакты основных операторов

Получить исследование