О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых станков для открытых работ 2011-2012

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 164 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  буровых станков для открытых работ:
 
            Дана общая характ

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  буровых станков для открытых работ:
 
            Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 
            Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 
            Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
 
            Сделан обзор схем дистрибьюции;
 
            Представлены профили основных игроков рынка;
 
            Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 
 
 
Цель исследования
 
Оценка состояния рынка  буровых станков для открытых работ.
 
Ассортиментная сегментация
 
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
 
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
 
 
 
География исследования
 
Российская Федерация
 
Основные этапы и методология работ
 
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
 
1 этап. Рыночное исследование.
 
Метод: Кабинетное исследование.
 
Инструмент:
 
            Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
 
 
 
К кабинетным исследованиям относятся:
 
            Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 
            Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 
            Специализированные базы данных;
 
            Отраслевая статистика;
 
            Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 
            Данные рейтинговых агентств;
 
            Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
 
            Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 
2 этап. Качественное исследование.
 
Метод:
 
            Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
 
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
 
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
 

еристика рынка и смежных с ним рынков;
 
            Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 
            Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
 
            Сделан обзор схем дистрибьюции;
 
            Представлены профили основных игроков рынка;
 
            Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 
 
 
Цель исследования
 
Оценка состояния рынка  буровых станков для открытых работ.
 
Ассортиментная сегментация
 
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
 
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
 
 
 
География исследования
 
Российская Федерация
 
Основные этапы и методология работ
 
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
 
1 этап. Рыночное исследование.
 
Метод: Кабинетное исследование.
 
Инструмент:
 
            Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
 
 
 
К кабинетным исследованиям относятся:
 
            Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 
            Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 
            Специализированные базы данных;
 
            Отраслевая статистика;
 
            Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 
            Данные рейтинговых агентств;
 
            Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
 
            Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 
2 этап. Качественное исследование.
 
Метод:
 
            Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
 
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
 
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
 

Содержание отчёта
  • Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  буровых станков для открытых работ
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  буровых станков для открытых работ
    2.5.1.    Сегментация импорта  буровых станков для открытых работ в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  буровых станков для открытых работ в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  буровых станков для открытых работ в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  буровых станков для открытых работ
    2.6.1.    Сегментация экспорта  буровых станков для открытых работ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  буровых станков для открытых работ в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  буровых станков для открытых работ
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  буровых станков для открытых работ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  буровых станков для открытых работ в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Получить исследование