О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование и анализ рынка газовых компрессоров

География исследования: Россия
Количество страниц: 60
Стоимость, руб.: 119 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  газовых центробежных компрессоров:

            Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

            Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

            Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

            Сделан обзор схем дистрибьюции;

            Представлены профили основных игроков рынка;

            Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка  газовых центробежных компрессоров.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

            Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

            Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

            Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

            Специализированные базы данных;

            Отраслевая статистика;

            Сбор и анализ данных из прайс-листов;

            Данные рейтинговых агентств;

            Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

            Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

            Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Содержание отчёта
  • Характеристика проекта 5

     

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

     

    1.1.​ Современное состояние рынка газовых компрессоров 11

     

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

     

    Раздел 2. Структурный анализ 17

     

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 17

     

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

     

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19

     

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19

     

    2.5.​ Импорт газовых компрессоров 21

     

    2.5.1.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22

     

    2.5.2.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23

     

    2.5.3.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24

     

    2.6.​ Экспорт газовых компрессоров 26

     

    2.7.​ Отечественное производство газовых компрессоров 26

     

    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26

     

    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27

     

    2.8.​ Структурная карта рынка 28

     

    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32

     

    2.10.​ Потребительская сегментация 33

     

    Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 35

     

    3.1. Казанькомпрессормаш 35

     

    3.2. Краснодарский Компрессорный Завод 37

     

    3.3. Компрессорный Комплекс (Санкт-Петербург) 39

     

    3.4. Rotorcomp 41

     

    3.5. Уральский Компрессорный Завод 42

     

    3.6. ОАО Искра НПО 46

     

    3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 46

     

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 47

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 48

     

    1.1.​ ВВП 48

     

    1.1.​ Основные показатели промышленного производства 50

     

    1.1.​ ВЭД 51

     

    1.1.​ Россия и ВТО 53

     

    1.1.​ Инфляция 54

     

    1.1.​ Смежные рынки 56

     

    1.6.1. Нефтегазовая отрасль 56

     

    1.6.2. Металлургия 58

  • Таблица 1

     

    Объем российского рынка газовых компрессоров, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 2

     

    Объем российского рынка газовых компрессоров по ассортиментной сегментации, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 3

     

    Объем российского рынка газовых компрессоров по происхождению продукции, 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 4

     

    Объем российского рынка газовых компрессоров по производителям, 2012 (единиц,%)

     

    Таблица 5

     

    Объем импорта газовых компрессоров 2012г., (единиц,%)

     

    Таблица 6

     

    Объем импорта газовых компрессоров по ассортиментной сегментации 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 7

     

    Объем импорта газовых компрессоров по странам происхождения 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 8

     

    Объем импорта газовых компрессоров по производителям-импортерам в 2012г. (единиц,%)

     

    Таблица 9

     

    Объем отечественного производства газовых компрессоров по ассортиментной сегментации, 2012г., (единиц,%)

     

    Таблица 10

     

    Объем отечественного производства газовых компрессоров по производителям, 2012г.,(единиц,%)

     

    Таблица 11

     

    Характеристика ценовых сегментов рынка газовых компрессоров по типу насосов (руб./ед.)

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1

     

    Объем российского рынка газовых компрессоров, 2012г.,(%)

     

    Диаграмма 2

     

    Объем российского рынка газовых компрессоров по сегментации, 2012г.,(%)

     

    Диаграмма 3

     

    Сегментация объема рынка газовых компрессоров по производителям продукции, 2012 г.,(%)

     

    Диаграмма 4

     

    Объем импорта газовых компрессоров по странам происхождения, 2012 г.,(%)

     

    Диаграмма 5

     

    Объем импорта газовых компрессоров по импортерам, 2012 г.,(%)

     

    Диаграмма 6

     

    Объем отечественного производства химических наносов по производителям, РФ, 2012г.,(%)

Получить исследование