Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 119 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка газовых центробежных компрессоров:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка газовых центробежных компрессоров.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка газовых компрессоров 11
1.2. Факторы развития рынка 12
Раздел 2. Структурный анализ 17
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19
2.5. Импорт газовых компрессоров 21
2.5.1. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.5.2. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23
2.5.3. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24
2.6. Экспорт газовых компрессоров 26
2.7. Отечественное производство газовых компрессоров 26
2.7.1. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26
2.7.2. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27
2.8. Структурная карта рынка 28
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32
2.10. Потребительская сегментация 33
Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 35
3.1. Казанькомпрессормаш 35
3.2. Краснодарский Компрессорный Завод 37
3.3. Компрессорный Комплекс (Санкт-Петербург) 39
3.4. Rotorcomp 41
3.5. Уральский Компрессорный Завод 42
3.6. ОАО Искра НПО 46
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 46
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 48
1.1. ВВП 48
1.1. Основные показатели промышленного производства 50
1.1. ВЭД 51
1.1. Россия и ВТО 53
1.1. Инфляция 54
1.1. Смежные рынки 56
1.6.1. Нефтегазовая отрасль 56
1.6.2. Металлургия 58
Таблица 1
Объем российского рынка газовых компрессоров, 2012г. (единиц,%)
Таблица 2
Объем российского рынка газовых компрессоров по ассортиментной сегментации, 2012г. (единиц,%)
Таблица 3
Объем российского рынка газовых компрессоров по происхождению продукции, 2012г. (единиц,%)
Таблица 4
Объем российского рынка газовых компрессоров по производителям, 2012 (единиц,%)
Таблица 5
Объем импорта газовых компрессоров 2012г., (единиц,%)
Таблица 6
Объем импорта газовых компрессоров по ассортиментной сегментации 2012г. (единиц,%)
Таблица 7
Объем импорта газовых компрессоров по странам происхождения 2012г. (единиц,%)
Таблица 8
Объем импорта газовых компрессоров по производителям-импортерам в 2012г. (единиц,%)
Таблица 9
Объем отечественного производства газовых компрессоров по ассортиментной сегментации, 2012г., (единиц,%)
Таблица 10
Объем отечественного производства газовых компрессоров по производителям, 2012г.,(единиц,%)
Таблица 11
Характеристика ценовых сегментов рынка газовых компрессоров по типу насосов (руб./ед.)
Диаграммы
Диаграмма 1
Объем российского рынка газовых компрессоров, 2012г.,(%)
Диаграмма 2
Объем российского рынка газовых компрессоров по сегментации, 2012г.,(%)
Диаграмма 3
Сегментация объема рынка газовых компрессоров по производителям продукции, 2012 г.,(%)
Диаграмма 4
Объем импорта газовых компрессоров по странам происхождения, 2012 г.,(%)
Диаграмма 5
Объем импорта газовых компрессоров по импортерам, 2012 г.,(%)
Диаграмма 6
Объем отечественного производства химических наносов по производителям, РФ, 2012г.,(%)