Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 119 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.Современное состояние рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары
1.2.Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1.Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2.Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3.Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4.Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5.Импорт вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары
2.5.1.Сегментация импорта вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2.Сегментация импорта вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе стран происхождения
2.5.3.Сегментация импорта вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе производителей
2.6.Экспорт вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары
2.6.1.Сегментация экспорта вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.Сегментация экспорта вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе стран назначения
2.7.Отечественное производство на рынке вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары
2.7.1.Сегментация отечественного производства вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2.Сегментация отечественного производства вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе производителей
2.8.Структурная карта рынка
2.9.Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10.Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.ВВП
1.2.Основные показатели промышленного производства
1.3.ВЭД
1.4.Россия и ВТО
1.5.Инфляция
1.6.Смежные рынки
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)