Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 209 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вендинговых автоматов по продаже семян :
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка вендинговых автоматов по продаже семян.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.Современное состояние рынка вендинговых автоматов по продаже семян
1.2.Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1.Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2.Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3.Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4.Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5.Импорт вендинговых автоматов по продаже семян
2.5.1.Сегментация импорта вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2.Сегментация импорта вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе стран происхождения
2.5.3.Сегментация импорта вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе производителей
2.6.Экспорт вендинговых автоматов по продаже семян
2.6.1.Сегментация экспорта вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.Сегментация экспорта вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе стран назначения
2.7.Отечественное производство на рынке вендинговых автоматов по продаже семян
2.7.1.Сегментация отечественного производства вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2.Сегментация отечественного производства вендинговых автоматов по продаже семян в разрезе производителей
2.8.Структурная карта рынка
2.9.Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10.Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.ВВП
1.2.Основные показатели промышленного производства
1.3.ВЭД
1.4.Россия и ВТО
1.5.Инфляция
1.6.Смежные рынки
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)