Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 53 |
Стоимость, руб.: | 61 950 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мобильных телефонов
Цель исследования:
Изучение известности марок мобильных телефонов
Задачи исследования:
1.Определить общую долю пользователей мобильных телефонов и доли пользователей мобильных телефонов различных марок
2.Определить время, прошедшее с момента покупки, место покупки и стоимость последнего приобретенного мобильного телефона
3.Определить уровень планируемых затрат на покупку следующего мобильного телефона
4.Выявить частоту замены используемого мобильного телефона
5.Выявить наиболее привлекательные марки мобильных телефонов среди пользователей
6.Выявить известность различных марок мобильных телефонов
7.Охарактеризовать восприятие различных марок мобильных телефонов
8.Описать социально-демографический профиль пользователей мобильных телефонов различных марок
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, пользующиеся мобильным телефоном.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
В опросе приняли участие 953 респондента.
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Доля респондентов, пользующихся мобильным телефоном
3. Покупательское поведение
3.1. Время приобретения телефона, которым респондент владеет в данный момент
3.2. Место последней покупки
3.3. Стоимость последнего купленного мобильного телефона
3.4. Частота замены мобильного телефона
3.5. Марка мечты
3.6. Планируемая стоимость следующего телефона
3.7. Стоимость купленного телефона и планируемые затраты на следующий
4. Знание марок мобильных телефонов
5. Имидж различных марок мобильных телефонов
5.1. Соответствие марок мобильных телефонов имиджевым атрибутам
5.2. Карта восприятия марок мобильных телефонов
6. Социально-демографические характеристики
6.1. Социально-демографические характеристики всех пользователей мобильных телефонов
6.2. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 1
6.3. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 2
6.4. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 3
6.5. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 4
6.6. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 5
7. Основные выводы
В электронном виде