О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка молочных продуктов (Москва)

География исследования: Москва
Количество страниц: 29
Стоимость, руб.: 31 860
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка молочных продуктов

 

Изучение популярности марок молочных продуктов среди покупателей данной продукции

 

 

 

Задачи исследования:

 

1.Определить долю покупателей молочных продуктов

 

2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих молочные продукты

 

3.Определить наиболее важные факторы выбора молочной продукции

 

4.Изучить знание марок молочной продукции

 

5.Выявить наиболее часто покупаемые марки молочной продукции

 

6.Выявить наиболее часто покупаемые виды молочной продукции

 

7.Определить наиболее распространенные места покупки молочных продуктов

 

8.Выявить, молочную продукцию каких стран покупают респонденты.

 

 

 

Целевая группа: 

 

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие молочную продукцию. 

 

 

 

Метод сбора информации:

 

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

 

 

Объем выборки: 

 

Приняли участие в опросе 611 респондентов.

 

 

 

Содержание отчёта
  • 1.       Описание исследования

     

    1.2.   Методология исследования

     

    1.3.   Список диаграмм

     

    2.        Доля покупателей молочных продуктов

     

    3.        Факторы выбора молочных продуктов

     

    3.1.   Первостепенные факторы выбора (деление на  половозрастные группы)

     

    3.2.   Факторы выбора (кроме первоочередных) (деление на  половозрастные группы)

     

    3.3.   Факторы выбора молочных продуктов в целом (деление на  половозрастные группы)

     

    4.        Знание марок молочных продуктов в разрезе половозрастных групп

     

    5.        Покупка молочной продукции

     

    5.1.   Марки, покупаемые респондентами

     

    5.2.   Виды молочной продукции, покупаемой респондентами

     

    5.3.   Места покупки молочных продуктов

     

    5.4.   Страны-производители молочной продукции

     

    6.        Социально-демографические характеристики

     

    7.        Основные выводы

     

     

     

  • В электронном виде

Получить исследование