Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 32 |
Стоимость, руб.: | 31 860 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка колбасных изделий, мясных деликатесов
Цель исследования:
Изучение популярности марок колбасных изделий, мясных деликатесов среди покупателей данной продукции
Задачи исследования:
1.Определить долю покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих колбасные изделия
3.Определить частоту покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
4.Определить наиболее популярные места покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
5.Изучить знание марок колбасных изделий
6.Выявить наиболее часто покупаемые марки колбасных изделий
7.Выявить наиболее часто покупаемые виды колбасных изделий, мясных деликатесов
8.Определить наиболее важные факторы выбора колбасных изделий
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие колбасные изделия, мясные деликатесы.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Приняли участие в исследовании 521 респондентов
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Доля покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
3. Покупательское поведение
3.1. Частота покупки (деление на половозрастные группы)
3.2. Места покупки (деление на половозрастные группы)
4. Знание марок колбасных изделий, мясных деликатесов в разрезе половозрастных групп
5. Покупка колбасных изделий, мясных деликатесов
5.1. Покупка марок колбасных изделий, мясных деликатесов (деление на группы по полу)
5.2. Отказ от покупки марок колбасных изделий, мясных деликатесов (деление на группы по полу)
5.3. Виды колбасных изделий, которые покупают
5.4. Факторы выбора колбасных изделий в разрезе половых групп
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
В электронном виде